Зачем нужен аудит: способ повысить эффективность контекстной рекламы и сделать ее окупаемой и прибыльной за короткое время

0
1292

Чтобы быстро снабдить сайт трафиком, используется контекстная реклама. При ее правильных настройках каждый посетитель сайта является потенциальным клиентом. Но для этого необходимо по полной использовать возможности поисковиков. Чтобы понять, насколько контекстная реклама успешная, необходимо заказать анализ после запуска компании. Тогда она очень быстро себя окупит, и принесет прибыль разы превышающую эти затраты.

Что проверяется при аудите контекстной рекламы:

  1. ключевики
  2. аккаунта Google Adwords, Яндекс Директ
  3. обновлений
  4. тонких настроек поисковиков
  5. параметров поиска.

Кто занимается аудитом контекстной рекламы

Этот аудит осуществляют рекламные компании. Например, в Украине и в Казахстане им занимается фирма PPCBAR. Подробнее узнать о деятельности этого рекламного агентства поможет блог на его сайте. Он посвящен контекстной рекламе и содержит множество полезной информации, помогающей при продвижении бренда или сайта в сети. Заказанный у PPCBAR аудит отличается тем, что приносит реальные, заметные плоды. Он направлен одновременно на оптимизацию и масштабирование рекламы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужна аренда серверов в дата-центре

Когда нужен аудит контекстной рекламы

Есть ситуации, когда аудит особенно необходим. Например, сайт бывает посещаемый, однако поток его трафика, при этом, не целевой. Или е контекстная реклама настроена, вроде бы, верно, однако не приносит никакой прибыли. Кроме того, бывают ситуации, когда заявки из контекстной рекламы отсутствуют, как таковые. А ведь регулярный рекламный бюджет, при этом, не позволяет не только заработать, но даже окупить вложения. Кроме того, в каждой сфере присутствует этап «плато», когда польза от однотипных действий начинает снижаться. Эта закономерность не обошла и рекламный бизнес.

Этапы аудита контекстной рекламы

Изучение бизнеса клиента Настройки рекламы Настройка веб-аналитики Этап презентации
Доступ к его аккаунтам Google Ads, Google Analytics Анализ процентов показа, ставок и бюджета Корректно ли установлены коды, проверка учета событий Подготовлен план-спецификация, где перечислены необходимые методы повышения эффективности рекламы
Анализируется реклама от конкурентов заказчика Анализ минус-слов, ключевиков, объявлений и многого другого Проверка конверсий и синхронизации контекстной рекламы с веб-аналитикой Презентация плана-спецификации с комментариями по скайпу или при личной встрече
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  МЛМ бизнес что это такое

Когда аудит проводят в профилактических целях

Помимо этого, эксперты говорят о необходимости провести аудит приблизительно через месяц после заказа контекстной рекламы. Это не настолько дорогая процедура, чтобы можно было ей пренебрегать для анализа собственного бизнеса. За месяц рекламная компания уже дает хорошо понятную статистику. А еще за этот период при аудите становятся видны неочевидные проблемы. Поэтому, с одной стороны, можно укрепить сильные стороны рекламной компании. А с другой — отказаться от проигрышных внедрений.

Почему при аудите учитывают и целевую страницу

Важным моментом при запуске контекстной рекламы является разработка целевой страницы. Именно от нее, во многом, зависит, захочет ли человек воспользоваться меню сайта. Главную страницу сайта, как показывает аудит, указывать, как посадочную, не стоит. Напротив, это должен быть четкий путь именно к тому товару, который вызвал любопытство и был набран в поисковике. В противном случае, вместо перехода к корзине, пользователь (в большинстве случаев) покидает ресурс.