Востребованность профессии менеджера на маркетплейсе

0
323

Сегодня большинство людей совершают покупки через интернет. Это очень выгодно поскольку удается не просто сэкономить финансовые средства, но и подобрать быстро подходящий вариант среди огромного ассортимента товаров.  Определиться  с выбором можно используя описание товаров и продукции, а также отзывы покупателей, которые уже совершали покупки.

Функционирование интернет-магазина обеспечивает менеджер по работе с маркетплейсами. Этот специалист анализирует рынок, координирует поставки продукции и товаров, а также выполняет все необходимые мероприятия по продвижению ресурса.

Востребованность профессии

Сегодня профессия менеджер на маркетплейсе очень востребована.  Это подтверждают статистические данные, представленные на различных специализированных  порталах.

Согласно представленным на них графикам еще в 2018 году очень трудно было найти вакансию менеджера на маркетплейсе. Сегодня для соискателей имеется множество предложений.  Это связано с тем что количество маркетплейсов в интернете постоянно увеличивается и владельцы интернет-магазинов стремятся привлечь к работе профессионалов.

Особенности специализации

Главной особенностью профессии менеджера на маркетплейсе является возможность карьерного роста.  При этом грамотные специалисты с большим опытом могут рассчитывать на высокую зарплату.  Владельцы интернет-магазинов не экономят на продвижение бренда.  Поэтому если профессионал соответствует всем критериям его заслуги будут достойно оценены в денежном выражении.  В современном мире опытные специалисты ты всегда востребованы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Товарная сеть СРА: что это такое?

Обязанности специалиста

Не следует думать, что менеджер маркетплейса – это простая профессия. Хороший специалист всегда работает очень много. Рабочий день у него ненормированный, более того очень сложно спланировать отпуск.

Основная цель деятельности менеджера на маркетплейсе – постоянное  увеличение продаж. Для этого он разрабатывает стратегии, направленные  по привлечению клиентов и наращиванию прибыли.

Опытный менеджер на маркетплейсе своего рода является человеком оркестром. В обязанности начинающего специалиста входит:

  • Регистрация интрнет-магазина.
  • Создание и заполнение карточек товаров.
  • Обработка отзывов клиентов.
  • Мониторинг продаж.

Обязанности специалистов продвинутого уровня расширяются. Они, прежде всего, должны уметь разрабатывать стратегии продаж на базе имеющихся условий. В обязанности также обязательно входит анализ конкурентной среды. Кроме того большую часть своего рабочего времени они уделяют проведению различных мероприятий по продвижению товаров.

Плюсы профессии

Основным преимуществом профессии менеджера на маркетплейсе в настоящий период времени является низкий уровень конкурентности на рынке. Поэтому профессионалы востребованы и с легкостью находят работу. В короткое время можно рассчитывать на карьерный рос, а, следовательно, увеличение зарплаты. Очень удобно, что эта профессия позволяет работать в дистанционном режиме.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Секреты успеха выступлений перед людьми