Автоматизация бизнес процессов

0
98

Автоматизация вашего бизнеса — это не просто приятное занятие, в наши дни это абсолютно необходимо. Зачем тратить ненужное время на выполнение административных обязанностей или других повторяющихся задач, когда ваше время лучше потратить на общение с потенциальными клиентами или просто на работу по развитию вашего бизнеса. Сервис деск возьмет на себя всю рутинную работу и настроит автоматизацию.

Имея в своем распоряжении множество онлайн-инструментов, можно легко автоматизировать процесс продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Автоматизация процесса продаж

В идеале, единственными людьми, с которыми общается ваш отдел продаж, являются люди, которые уже имеют квалификацию, точно знают, чего хотят, и готовы подписать контракт. В действительности? Ваш отдел продаж слишком часто тратит свое драгоценное время на разговоры с потенциальными клиентами, которые просто тратят время, не готовые брать на себя обязательства.

Автоматизировав некоторые аспекты процесса продаж, вы можете помочь команде приблизиться к этому идеалу. Одним из вариантов является добавление калькулятора цен на ваш сайт. Это позволяет потенциальному клиенту выбирать уровень продукта или услуги, а также сравнивать функции и преимущества. Они смогут определить, есть ли у них бюджет, чтобы нанять вас, что делает звонок по продажам ориентированным на преимущества работы с вами, а не на затраты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как заработать художнику в интернете

Автоматизация маркетинговых процессов

Маркетинг, безусловно, является крупнейшим источником идей по автоматизации, позволяющих сэкономить время. Он начинается с автоматической сегментации вашего списка в вашем маркетинговом инструменте. Вы можете создавать списки на основе информации о контактных данных и просматривать своих квалифицированных потенциальных клиентов для маркетинга, квалифицированных потенциальных клиентов для продаж, а также тех потенциальных клиентов, которые есть в вашей системе, но никогда не будут покупать — все с первого взгляда. Вы также можете увидеть, в зависимости от ваших форм, что их интересует, в чем их самая большая потребность и когда они хотят решить свою проблему.

Автоматизация обслуживания клиентов

Поддержка ваших клиентов после продажи — это единственный способ удержать их в течение длительного времени, и мы все знаем, что лучше сохранить существующего клиента, чем найти нового. Когда у клиентов или клиентов возникают вопросы, своевременные и подробные ответы на эти вопросы имеют первостепенное значение.

Вы можете автоматизировать часть этого процесса, используя два метода поддержки: заявки в службу поддержки и базы знаний. В ряде инструментов управления проектами также есть метод отправки заявок на поддержку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Инвестирование что это такое?