Анализ Инстаграм-аккаунтов конкурентов

0
1028

Если вы уже составили список Инстаграм-аккаунтов конкурентов, или заказали работу специалистам, пора переходить к самому анализу аккаунтов.

О том, как делать анализ конкурентов в Инстаграм, мы детально расскажем в статье ниже.

  • Частота публикаций.
  • Что постится (онлайн-эфиры и сторис можно отследить по-актуальному и в ходе несколько дневного наблюдения; публикации – после просмотра ленты).
  • Визуальное оформление: в едином стиле, с общими элементами, в одной цветовой палитре, с текстом на фото или без и т.д.
  • Активность (лайки, комменты).
  • Описание (есть ли цена, хэштег, геотег).

Аватар

Следует обратить внимание на цветовую гамму и определяем, какие оттенки чаще всего используются у конкурентов и какова их контрастность. Есть ли мелкие детали на рисунке? Что использовали для аватара: фотографию, рисунок или картинку? Аватар с текстом или без? Изображение полностью находится в круге, либо его часть обрезана?

Имя пользователя

Имя написано латиницей или кириллицей? Есть ли повторы в содержании или использованы разные ключевики? Имеет ли место использование посторонних символов (_/, и т.д.)? Указан ли регион?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Накрутка подписчиков в Вк

Описание профиля

    • В большинстве случаев здесь прописывается УТП, условия работы, плюсы, польза для заказчиков и т.д. Стоит проанализировать, какая информация внесена конкурентами.

Вечные сторис

Если они есть, стоит изучить: как сочетается с аватаром, используется ли единый стиль для обложек, читаются ли полностью названия?, раскрывает ли название содержание сториса, из каких разделов состоит вечная сторис?

IGTV

Несмотря на то, что это довольно новая функция, если ею пользуются конкуренты, значит нужно и вам. Как минимум, для того чтобы фолловеры видели наименование профиля. Также нужно посмотреть, что выкладывается.

Цифры

Анализируем число публикаций, фолловеров и т.д. Если количество публикаций невелико, а количество подписок профиля намного больше количества подписчиков, значит задействована накрутка пользователей.

Контент

Нужно учесть следующие показатели:

Если нет желания утомлять себя, собирая статистику в ручном режиме, то можно воспользоваться специальным сервисом (более подробно об этом на сайте https://instahero.pro/blog/konkurenty-v-instagram/). Это позволит провести анализ быстро и качественно.

В результате проведенной работы вы узнаете много новой информации о конкурентах, их преимуществах и недостатках. Анализ 1 компании занимает около часа времени

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сайты для заработка в соц. сетях