8 факторов успешной бизнес идеи

  • 1. Предприниматель максимально воодушевлён идеей
    Если он работает только из интереса дохода, не имеет смысла продолжать дело. Прибыль может быть отличным мотивирующим составляющим, но нужно помнить, что всё ровно и гладко не бывает, всегда есть чёрная и белая полоса.
    Для оценки любви к делу, попробуйте представить себя с этой идеей через 10 лет2. Идея проста
    Большие идеи рождаются маленькими и не вырастают за 2 дня. Так небыло, что: Марк Цукерберг встал утром и поставил себе цель: «Создам-ка я самую большую социальную сеть в мире». Все успешные компании современности, начинались с простых идей (например, Google началась с упорядочения библиотечных книг).

    3. Можно легко объяснить идею
    Предприниматель, начиная свой бизнес, огромное колличество времени уделяет “питчингу” (короткометражная презентация, которая в сжатой форме должна донести до потенциальных инвесторов суть вашей бизнес-идеи) Слушателей масса — от потенциальных клиентов до возможных инвесторов). Стартапер должен уметь донести суть проекта понятно и убедительно, если у него это не выходит: вероятно стоит заняться чем то другим. 4. Чем больше степеней к прибыли вы запланировали, тем дольше вы будете к ней идти

    5. Небольшое количество шагов до прибыли
    Чем больше шагов до получения прибыли вы запланируете, тем больше людей должны будут вам помочь, чтобы бизнес стал устойчивым. Как бы то ни было, путь успешных проектов к прибыли достаточно краток.

    6. Изучить клиентов на которых ориентирован ваш продукт, чем больше вы знаете своего клиента, тем выше шанс того, что он захочет обратиться именно к вам, ещё и на долгое время остаться постоянным покупателем

    7. Анализ рынка
    Анализируйте конкурентов и пытайтесь угадать в каком направлении будут двигаться тренды.
    8. Создайте вишенку на торте (ред.)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector