Влияние времени на успех публикации в Инстаграм

0
1091

Менеджмент аккаунта в Инстаграме поможет быстрее его продвинуть. Для этого учитываются самые разные статистические данные. Чтобы их узнать, необходимы современные аналитические инструменты. В меню настроек профиля для этого существует «бизнес-режим» страницы. Он покажет статистику по множеству показателей и даст возможность устраивать промоакции.

Маркетологи знают, что время, в которое был размещен пост, во многом влияет на то, как его воспримет аудитория. В связи с рабочим графиком и режимом сна, характерными для большинства людей, не каждый час суток посвящен мониторингу соцсетей. Поэтому специалисты определили лучшее время для публикации в Инстаграм. На него влияет тема, которая была затронута в посте. Так же, немаловажно выбрать подходящие дни недели.

В какое время делать публикации на ту или иную тему:

  1. сервис, сфера услуг — 9-10 утра во вторник, пятницу и среду
  2. туризм — в 9-13 часов, в пятницу
  3. кулинария, обзоры еды — в 12 часов, в пятницу
  4. некоммерческие организации — в 16 часов и в 10 часов, во вторник, и так далее.

Какие статистические данные необходимо изучать

Эти данные были получены в результате статистических исследований. Их проводили специалисты из сервиса Hootsuit. Сведения были собраны на основе анализа более, чем 250 тысяч публикаций. Они касались одиннадцати разнообразных индустрий, и были выложены на двадцати популярнейших аккаунтах Северной Америки. Чтобы применить данную информацию к собственной странице, необходим подробный анализ своей аудитории. Ведь жители Северной Америки и стран СНГ могут иметь различные распорядки дня, вкусовые предпочтения и рабочий график. Поэтому так важно постоянно мониторить основные аналитические показатели:

  • возраст подписчиков
  • их пол
  • дни наибольшей активности
  • географию
  • часы основной активности и многое другое.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Приложения для заработка денег

С помощью этих данных становится ясно, в какое время и в какие дни недели можно завладеть вниманием наибольшего количества людей. При этом следует обращать внимание на страны и города, где они живут. Немаловажным фактором является средний возраст аудитории. Он может подсказать наиболее выигрышный формат предоставления информации. Ведь среди молодой аудитории легче продвигать новаторские идеи, новые технологии и неоднозначный контент. А люди в возрасте склонны к консерватизму. У них более узкая зона комфорта, которая диктует выбор сдержанного тона в преподнесении информации.

Активность аудитории зависит от ее возраста и места проживания

Кроме того, город многое расскажет о читателе постов Инстаграм. Ведь жители мегаполисов и провинции совершенно по-разному реагируют на одну и ту же информацию. Это связано с образом жизни, средним доходом, доступом к той или иной сфере услуг и множеством других факторов. Жители провинции могут критично отреагировать на информацию, которая заинтересует столичную аудиторию, и наоборот.

При этом имеет значение и страна проживания основной группы подписчиков. Жители Восточной и Западной Европы по-разному реагируют на один и тот же пост. Например, в Западной Европе, особенно в более молодой среде, популярны идеи либертарианства, толерантности и экоактивизма. В Восточной Европе они не нашли такого дружного отклика даже у лиц того же возраста.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Прием платежей в СМОСЕРВИС через Tegro Money

Для выявления оптимального времени поста обращают внимание на те же факторы. Возраст аудитории повлияет на режим сна и активность читателей. Более молодые люди чаще «совы» — активны в более позднее время суток. А люди в возрасте, как правило, встают и ложатся раньше. Кроме того, география тоже повлияет на время активности аудитории. Ведь от расположения города напрямую зависит его часовой пояс. Кроме того, в крупных городах более популярна ночная жизнь. Там множество клубов, баров и кинотеатров работающих круглосуточно. А в провинции, напротив, все заведения раньше открываются и закрываются. Поэтому ночью там гораздо меньше активных людей.