Интернет-магазины — это прежде всего удобство для покупателей. У них есть доступ к товарам из магазинов по всему миру, не выходя из дома — все, что вам нужно, это компьютер, смартфон и доступ в Интернет. Платежи в интернет-магазине также должны быть удобными. Отметим если вам нужно подключение оплаты на сайте, то прошу посетить данный сайт. Какую форму оплаты выбрать для своего интернет-магазина? Лучше придерживаться традиционных методов, делать ставку на новые решения или, может быть, предоставить клиентам несколько вариантов?
Достаточно ли одной формы оплаты в интернет-магазине?
Предоставление клиентам только одной формы оплаты может быть не лучшим решением. Пользователи разные, у них разные предпочтения и ожидания. Также следует помнить, что оплата покупок в Интернете — дело довольно тонкое — речь идет о безопасности денег и данных.
Как показывает статистика, для значительной части пользователей одним из важнейших мотивирующих факторов для совершения покупок в Интернете является наличие различных способов оплаты. По этой причине стоит представить в магазине хотя бы несколько вариантов, чтобы каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящий и безопасный для себя.
Более того, невозможность оплатить заказ определенным способом — одна из самых частых причин, по которой покупатели отказываются от тележек для покупок. Может случиться так, что покупатель откажется от покупок, потому что способы оплаты, предлагаемые в магазине, ему не подходят, даже если предложение очень выгодное и доступен предпочтительный вариант доставки. Клиентам нравится иметь возможность выбора. Возникает вопрос, сколько способов оплаты следует ввести в магазине и какие из них будут работать лучше всего.
Формы оплаты в интернет-магазинах
Отсутствие определенного способа оплаты в интернет-магазине может отпугнуть покупателя от совершения покупок. Как известно, у пользователей могут быть разные предпочтения, поэтому при реализации индивидуальных решений будьте знакомы с текущими тенденциями.
Респонденты ответили на вопрос, какими способами оплаты они когда-либо пользовались при совершении покупок в Интернете. В тройку лидеров вошли: быстрый перевод через сервис онлайн-платежей (70%), наложенный платеж (47%), традиционный перевод (46%). Как видите, разница между первой и второй позицией довольно большая.
Похоже, что возможность делать быстрые онлайн-переводы просто необходима. К популярным способам оплаты также относятся: оплата наличными при личном самовывозе у курьера (45%), оплата картой при оформлении заказа (40%), мобильные платежи (35%). Давайте разберемся, чем отличаются самые популярные способы оплаты, в чем их преимущества и недостатки.