Реклама push и pop — источник трафика для новичков или профи

0
396

Push-уведомления являются важным подспорьем при использовании смартфонов. Позвольте им показать вам, есть ли какие-либо новые сообщения, обновления или другая интересующая вас информация.

Также пуш-уведомления и попандеры используют сервисы для арбитража. Это отличный источник трафика, которым могут успешно воспользоваться как новички, так и профессионалы.

Что такое push-уведомления

Push-уведомления — это информация, которую вы получаете без открытия соответствующего приложения. Однако приложение должно быть активным в фоновом режиме и должно быть подключение к Интернету. Соответствующие приложения, для которых вы разрешили уведомления, будут показывать на стартовом экране наличие новых сообщений.

Это могут быть сообщения, которые вы получаете через мессенджер или приложения электронной почты, а также push-уведомления через новостные приложения, бегущую строку, YouTube или ваш браузер. Это зависит от того, для каких приложений вы разрешили уведомления. Так вы не пропустите ни одной важной информации.

Тем временем, однако, все больше и больше спамеров используют push-сообщения, чтобы засыпать вас рекламой. При этом они злоупотребляют функцией системы для нежелательной рекламы. Тот, кто думает, что у него на смартфоне вирус, ошибается. Мы покажем вам, как избавиться от спам-сообщений.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Восстановление пароля к wallet.dat без обмана

Push-подписка приводит к спаму уведомлений

Часто неосторожный щелчок по всплывающему окну в вашем браузере, таком как Chrome или Firefox, дает вам такую push-подписку. В мобильных браузерах есть официальная функция подписки на push-сообщения. Это имеет то преимущество, что вы можете получать информацию о новостях с помощью push-сообщений с нужных вам страниц, таких как новостные порталы. И вы также можете получать информацию таким образом через прямые сообщения в Facebook, Twitter и Co.

Но теперь спамеры открыли для себя этот тип push-уведомлений. Вы получаете запрос «homepage.xyz хочет отправлять вам уведомления» через манипулируемую рекламу. Теперь у вас есть выбор между «Разрешить» или «Блокировать». Однако, если вы выберете «Разрешить», вы сами подписались на спам-сообщения.

Реклама как спам-сообщения

Разумеется, спамеры маскируют свои рекламные уведомления законными именами. И чтобы предотвратить контрмеры, они меняют их снова и снова. Примеры отправителей спама включают news-subscribe.com или click-now-on.me. У спамеров есть скрытый мотив, что большинство пользователей просто нажимают «Разрешить», когда всплывает окно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Виртуальные сервера: в какой сфере интернета их используют

Причина проста: любой, кто регулярно пользуется Интернетом, довольно часто раздражается из-за GDPR и предупреждений о файлах cookie. Эти предупреждения появляются все время, и кто только что не щелкал, не читая, что они щелкают? Но именно тогда ловушка спамера захлопывается. Отныне вас будет засыпать рекламой в виде спам-сообщений.