Для чего нужен номера телефона 8-800

0
253

Номер 8-800 может стать отличным выбором для бизнеса. Во-первых, он презентабельно выглядит, во-вторых, все входящие вызовы бесплатные. Разберем другие особенности номеров телефонов 8800, расскажем, кому и когда они будут интересны.

История появления

Первые номера с кодом 800 появились в США почти 50 лет назад. Первопроходцем в их использовании стал бренд «Кока-Кола». Целью создания 8-800 номеров было предоставить абонентам возможность совершать звонки бесплатно.

В России подобные услуги мобильные операторы начали предоставлять в начале 2000-х. Цена зависит от категории – обычный номер или бесплатный.

Какие задачи решает номер 8800

Вот только основные причины подключить номер 8800:

  • Улучшение имиджа компании. Покажите клиентам, что вы заботитесь об их комфорте.
  • Рост уровня сервиса. Вы не пропустите ни одного важного звонка.
  • Отсутствие привязки к физическому адресу. Услуга доступна по всему миру.
  • Повышение лояльности. Красивый номер 8800 лучше любых слов показывает: компании можно доверять.
  • Организация горячей линии. Для этой задачи номера 8800 подходят идеально.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  SEO продвижение, что это такое и как помогает «ссылочный профиль»

Работа номеров 8-800 организовывается разными способами – от переадресации на текущие клиентские номера до установки виртуальной АТС с индивидуальными настройками.

На toll-free телефонные номера по статистике звонят минимум на треть чаще, чем на обычные. Использование таких телефонов всегда положительно влияет на имидж компании, повышает лояльность к бренду, идеально подходит для организации единой справочной службы. Поскольку номер многоканальный, возможно обслуживание большого потока клиентов одновременно. Когда телефон обычный и один, многие запросы банально остаются без ответа, это вызывает закономерный негатив.

Минус у номера 8800 для заказчика один – платить за услуги придется ему самому. Полезный совет: размещайте информацию для клиентов о том, что звонки бесплатные.

Ищете проверенный вариант?

Выгодные условия сотрудничества клиентам готов предложить мобильный оператор «Плюсофон». Заказывая у него номер 8800, вы получаете полнофункциональную виртуальную АТС, управлять которой можно через личный кабинет. Услуга включает хранение, запись разговоров, интеграцию с CRM, IVR голосовое меню, автоматическую переадресацию, подробную статистику по вызовам. Управление звонками простое и удобное. Если есть вопросы, хотите заказать услугу, оставьте заявку на официальном сайте оператора.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  К чему приводит искусственное увеличение числа подписчиков?