Содержание:
Номер 8-800 может стать отличным выбором для бизнеса. Во-первых, он презентабельно выглядит, во-вторых, все входящие вызовы бесплатные. Разберем другие особенности номеров телефонов 8800, расскажем, кому и когда они будут интересны.
История появления
Первые номера с кодом 800 появились в США почти 50 лет назад. Первопроходцем в их использовании стал бренд «Кока-Кола». Целью создания 8-800 номеров было предоставить абонентам возможность совершать звонки бесплатно.
В России подобные услуги мобильные операторы начали предоставлять в начале 2000-х. Цена зависит от категории – обычный номер или бесплатный.
Какие задачи решает номер 8800
Вот только основные причины подключить номер 8800:
- Улучшение имиджа компании. Покажите клиентам, что вы заботитесь об их комфорте.
- Рост уровня сервиса. Вы не пропустите ни одного важного звонка.
- Отсутствие привязки к физическому адресу. Услуга доступна по всему миру.
- Повышение лояльности. Красивый номер 8800 лучше любых слов показывает: компании можно доверять.
- Организация горячей линии. Для этой задачи номера 8800 подходят идеально.
Работа номеров 8-800 организовывается разными способами – от переадресации на текущие клиентские номера до установки виртуальной АТС с индивидуальными настройками.
На toll-free телефонные номера по статистике звонят минимум на треть чаще, чем на обычные. Использование таких телефонов всегда положительно влияет на имидж компании, повышает лояльность к бренду, идеально подходит для организации единой справочной службы. Поскольку номер многоканальный, возможно обслуживание большого потока клиентов одновременно. Когда телефон обычный и один, многие запросы банально остаются без ответа, это вызывает закономерный негатив.
Минус у номера 8800 для заказчика один – платить за услуги придется ему самому. Полезный совет: размещайте информацию для клиентов о том, что звонки бесплатные.
Ищете проверенный вариант?
Выгодные условия сотрудничества клиентам готов предложить мобильный оператор «Плюсофон». Заказывая у него номер 8800, вы получаете полнофункциональную виртуальную АТС, управлять которой можно через личный кабинет. Услуга включает хранение, запись разговоров, интеграцию с CRM, IVR голосовое меню, автоматическую переадресацию, подробную статистику по вызовам. Управление звонками простое и удобное. Если есть вопросы, хотите заказать услугу, оставьте заявку на официальном сайте оператора.