Как заработать на своем Youtube канале

0
83

Если вы пользуетесь Интернетом, вы, вероятно, знаете YouTube, верно? Но знаете ли вы, что на этой платформе можно заработать?

Создатели контента поняли, что создание видео может быть не только хобби, но и профессией, которая может даже обеспечить хорошую финансовую отдачу. Нужно отметить, что если вас интересует настройка монетизации своего Youtube канала, то рекомендуем перейти по ссылке — https://yoola.com/ru/blog/category/kak-monetizirovat-kanal-v-youtube/.

Теперь, когда вы знаете, что на YouTube можно зарабатывать деньги, вы можете спросить себя: как? Есть несколько способов заработать на своем канале, давайте немного о них поговорим.

Монетизируйте свой канал

Сначала поговорим о самом классическом способе заработка: монетизации. Таким образом, вы получаете прибыль каждый раз, когда кто-то смотрит ваше видео.

Это потому, что у YouTube есть партнерская программа со своими создателями контента, которая называется YPP (партнерская программа YouTube), которая оплачивает количество кликов.

Чтобы участвовать в программе и начать монетизировать свои видео, есть некоторые требования, это:

  • Нужно собрать не менее 4000 часов контента за последние 12 месяцев;
  • Иметь не менее 1000 подписчиков;
  • Иметь 100% оригинальный контент;
  • Быть старше 18 лет;
  • Иметь учетную запись Google AdSense.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Likeberi - деньги за репосты

Оплата производится по так называемой CPM (цена за тысячу просмотров). У каждого канала есть цена за тысячу показов, и решение принимает YouTube.

Кроме того, важно отметить, что даже если ваш канал соответствует всем спецификациям, платформа решает, будет ли он одобрен для монетизации или нет, в соответствии с Руководством по размещению рекламного контента.

Реклама на видео

Когда канал имеет возможность монетизировать, можно также включать рекламу во время показа видео, даже если эта практика является спорной, она гарантирует хорошую отдачу для владельца канала.

Реклама работает так же, как и монетизация видео, поскольку оплачивается в зависимости от количества кликов и просмотров.

Однако создатель контента может получить большее или меньшее значение в зависимости от того, как пользователи взаимодействуют с рекламой.

Чем дольше пользователь будет смотреть рекламу, тем лучше. И если, помимо просмотра, пользователь нажимает на рекламу, полученная ценность увеличивается еще больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь