Как обрабатывать негативные комментарии в блоге или онлайн-сообществах

0
1990

Если вы хотите получить комментарии на своем блоге, то вы должны быть готовы как к положительным, так и к отрицательным комментариям. Чем популярнее становится ваш блог, тем больше негативных комментариев вы будете получать. Комментарий, положительный или отрицательный, — это чье-то мнение о вашем мнении, выраженном в вашем блоге. Поэтому воспринимайте негативные комментарии в tiktok позитивно и не позволяйте им влиять на вас как на личность или ваш блог.

Не реагируйте сразу

Когда вы читаете комментарий, который вас злит или задевает, дайте себе время остыть. Не поддавайтесь импульсу немедленно ответить. Дополнительное время поможет вам придумать стратегию, как использовать негативный комментарий с пользой. Это также может помочь вам взглянуть на комментарий с другой точки зрения.

Отступите назад и посмотрите, ответят ли другие ваши читатели

Если у вас есть группа преданных читателей, подождите, чтобы посмотреть, как они отреагируют на негативный комментарий. Если вы упорно трудились над созданием поклонников, вполне вероятно, что некоторые, если не все, ваши читатели будут защищать вас. Люди, которые регулярно ругают блоггеров, играют со своей репутацией в сообществе блоггеров. В любом случае, вы ничего не теряете.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Накрутка в Инстаграме

Не клюйте на приманку

Вы можете полностью проигнорировать негативный комментарий или просто коротко ответить на него. Если все, чего хотел ваш комментатор, — это признания, то краткого ответа будет достаточно. Укажите, что вы не собираетесь вступать в дискуссию, чтобы у комментатора не было стимула оставлять новые комментарии.

Пристыдить комментатора

Всегда начинайте свой ответ на комментарий со слов «Спасибо за ваш комментарий». Затем вежливо и внимательно поинтересуйтесь, почему комментатор выглядит расстроенным. Ваш вежливый ответ поможет пристыдить комментатора. Даже если этого не произойдет, ваша репутация повысится, а ваши читатели и сообщество будут косо смотреть на комментатора.

Проясните намерения комментатора в офлайне

Напишите комментатору электронное письмо с просьбой разъяснить ситуацию. Таким образом, возможно, удастся открыть их. Вы можете узнать, почему они написали то, что написали, и не хотели ли они обидеть. Возможно, комментатор не знал, что его тон был плохим. Все возможно. Отвечая не в сети, вы показываете, что уважаете комментатора, и в то же время указываете, что не хотите, чтобы в вашем блоге разгорелось соревнование по поливанию грязью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что можно сделать со сломанным ЖК-телевизором