Крауд-маркетинг — это стратегия, которая отличается от текущих рыночных тенденций, поскольку она не нацелена на ваши действия, а, наоборот, нацелена на то, чтобы воздействовать на как можно больше пользователей с помощью вашей рекламы. Хотя это не так, но эта стратегия все же имеет свою ценность и может быть эффективной в соответствии с целями вашего стратегического планирования. Нужно отметить, что если вас интересует крауд-маркетинг, то рекомендуем перейти по данной ссылке.
Одним из основных изменений, вызванных цифровой трансформацией, является расширение прав и возможностей потребителя. Более требовательный, он хочет, чтобы компании привлекали его в соответствии с его вкусами, предпочтениями, проблемами и желаниями. В ответ организации все чаще вкладывают средства в сегментацию своих маркетинговых стратегий.
В рамках цифрового маркетинга, например, персонализация рекламы и контента считается важной для успеха действий и коммуникационных кампаний. Однако есть и другие стратегии, которые все еще сопротивляются новому поведению пользователей и делают ставку именно на отсутствие сегментации, например, массовый маркетинг.
Что такое крауд-маркетинг?
Часто маркетинговая команда имеет ограниченный бюджет для реализации своей стратегии и, без сомнения, ей необходимо представить положительные результаты для других сфер деятельности компании. Таким образом, планирование заканчивается обращением к методам, которые стремятся к сегментации и персонализации, главным образом для выполнения более точных действий.
Массовый маркетинг как раз наоборот: это стратегия, направленная исключительно на то, чтобы повлиять на как можно больше потенциальных клиентов. Ниша, персонаж или даже целевая аудитория — понятия, которые игнорируются при применении этой стратегии. Идея состоит в том, чтобы представить ваш бренд как можно большему количеству людей без какой-либо дифференциации.
Эта концепция возникла в 1920-х годах, когда компании начали полагаться на радио как на канал массовой коммуникации. Таким образом, реклама, которая раньше была ограничена местами присутствия брендов, стала привлекать большее количество возможных потребителей.
На протяжении 20-го века это стало очень эффективной маркетинговой стратегией, особенно с появлением телевидения, что позволило оказывать еще большее влияние на потребителей. Несмотря на победу в «соревновании» более целевых стратегий, многие компании по-прежнему делают ставку на массовый маркетинг для привлечения новых клиентов.