Как развивался киберспорт и какую нишу он занимает сегодня

0
1222

В настоящее время онлайн-игры стали важным элементом жизни для людей самых разных возрастов. Хотя играть в виртуальные игры предпочитают молодые люди, например, школьники и  студенты. Однако популярные компьютерные игры, такие, как «Контра» или «Танчики» известны во всём мире.

Хобби, приносящее деньги

Однако не для всех онлайн-игры являются лишь развлечением. Многие делают ставки на кибер спорт. Многие букмекерские конторы России принимают ставки на значимые события для игровой индустрии. Многие профессиональные игроки давно стали зарабатывать на своём увлечении. А те, кто не играют сами, делают ставки на матчи.

Что представляет собой киберспорт

В обществе в последние годы киберспорт признали практически на таком же высоком уровне, как и другие виды спорта. Пусть не всем он кажется серьёзным. Но существуют виды спорта, в которых не требуются физические усилия.

Киберспорт на сегодня имеет громадную поддержку множества организаций в разных странах мира. Больше всего поклонников этого вида спорта в азиатских странах. Например, в Китае киберспорт поддерживается на государственном уровне. А в Корее национальные каналы транслируют матчи по Starcraft.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Xbox Series X

К киберспортивным дисциплинам относят те игры, для которых важны умения игрока и его опыт, а не случайные выигрыши благодаря удаче.

Для победы команды в турнире важным является наличием таких навыков у игроков, как: нестандартное мышление, отличная моторика пальцев, быстрая реакция и высокий интеллект. Требуется крепкая психика, чтобы тренироваться в играх целыми днями, повышая свой уровень.

Популярные дисциплины в данном виде спорта

В киберспорте самыми популярными являются такие командные игры, как:  Starcraft 2, League of Legends,  DOTA 2,  Counter Strike: Global Offensive,  World of Tanks.

Эти игры привлекают огромное количество фанатов со всех концов земного шара, которые делают ставки на той или иной исход турнира. Некоторые онлайн-игры когда-то были востребованными, но в данное время они не относятся к киберспорту.

Когда какие-либо ранее популярные игры становятся менее интересными для поклонников, то снижается призовой фонд в турнирах, а количество команд, желающих принять участие в состязаниях, становится меньше.