Заработок на партнерских программах

0
259

Люди, которые ищут в Интернете, чтобы заработать доход, имеют много путей на выбор. Один из популярных способов заработать деньги в Интернете — стать партнером и присоединиться к партнерской программе. Это позволяет любому получать деньги на комиссионной основе. В наши дни многие онлайн-компании, независимо от размера, предлагают партнерские программы. Кстати, Тизерные сети aff1.ruпредлагают проверенный список партнерок с которыми можно сотрудничать.

Что такое партнерка

Партнеры — это люди, которые рады рекламировать продукт или услугу в обмен на процент от продажи, которую приносит их реклама. По сути, это похоже на онлайн-версию продавца, работающего только за комиссионные и не нанятого компанией, которую они продвигают: независимый представитель, если хотите.

Любой лид, который они генерируют на веб-сайте, отслеживается до них, поэтому, когда этот лид покупает продукт или услугу, компания совершает продажу, а партнер получает комиссию.

Как работают партнерские программы

Как только вы присоединитесь к партнерской программе, вы получите уникальный партнерский URL или ссылку. Это ссылка, которая используется для отслеживания продаж, так как она будет «куки» для любого, кто нажмет на эту ссылку. Файл cookie — это небольшой фрагмент текста, хранящийся на компьютере пользователя, который запоминает информацию о пользователе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Главные враги email-маркетинга

Более 99% пользователей Интернета включили файлы cookie в своем интернет-браузере. Как правило, после установки файла cookie его срок действия никогда не истекает, поэтому этот человек всегда будет связан с вами.

Даже если кто-то нажимает на вашу партнерскую ссылку и посещает веб-сайт, но не покупает сразу, этот человек все равно будет связан с вами, если он совершит покупку в будущем. В зависимости от программы партнерская ссылка может оставаться активной для отслеживания будущих покупок на всю жизнь.

Заработок комиссии

Партнерские программы aff1.ru отличаются тем, как они предлагают комиссионные своим партнерам. Стандартного процента комиссионных не существует, хотя он может варьироваться от 5 до 100 и более процентов от рекламируемой стоимости продукта или услуги.

Методы компенсации, часто применяемые компаниями, включают:

  • стоимость продажи;
  • стоимость действия;
  • цена за клик.

В соответствии с методами партнер получает комиссию, когда человек, которого он или она направляет, покупает продукт или пользуется услугой. Другими словами, посещения сайта не учитываются, потому что покупка должна быть совершена до того, как может быть произведена оплата.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Интернет провайдер MG-Telecom: высокоскоростной интернет в МО

Партнеры зарабатывают в виде продаж, а также в рекламе и продвижении. Участникам часто предоставляется свобода выбора того, как они хотят продвигать продукт или услугу для конкретной программы, с которой они решили сотрудничать. Некоторые распространенные методы — написание и публикация обзоров и статей, прямые продажи на веб-сайтах, а также использование партнерских ссылок на форумах.