Тизерные сети – что это?

0
365

В последнее время в нашем сегменте Интернета необыкновенно популярными стали тизерные сети. По своей сути данные сети относятся к платформам, выступающие посредником между владельцем сайта и рекламодателем. Сети скупают рекламные места на Интернет-ресурсах с высоким посещением и прокручивают рекламные объявления, подаваемыми рекламодателями. Тизерные сети ценны тем, что позволяют серьезно облегчить поиск ресурсов и способствуют увеличению охвата.

Для чего востребован тизер на рекламном рынке?

Ти́зер (от английского tease «дразнить») относится к рекламному сообщению, построенное в форме загадки. В таком рекламном блоке содержится некоторая часть информации о продвигаемом товаре продукте, но при этом продукт полностью не раскрывается. Тизерные рекламные объявления обычным порядком появляются на рынке в раннем этапе продвижения товаров и считаются неплохим решением для создания некоторой интриги – покупатель еще не видит товар, но уже начинает интересоваться.

Как выглядит тизер?

Это легкий формат для создания рекламного блока для узкопрофильных специалистов. Все это широко применяется в таргетированном рекламном рынке. Тизер состоит из небольшого заголовка размером до 25 символов, текстовое сообщение часто составляет до 90 символов. Для привлечения внимания клиентов также «клеится» небольшое изображение форматом JPG. Такой подход кажется несколько сложным, но в реальности данный тип технологии, когда одномоментно используется текст и интригующая картинка, гарантирует большой результат – клиент, хотя бы раз увидевший тизерную рекламу, обязательно нажмет на нее и перейдет на сайт рекламодателя.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рабочее место программиста: что там должно быть, как хорошее рабочее место влияет на результат

В наше время тизерная реклама переживает «второе дыхание». Когда рекламодателю важно быстро продать товары или услуги, то настоятельно рекомендуется воспользоваться данной технологией – стоит относительно недорого, но гарантирует высокий уровень результата. Достаточно попробовать и обратиться в специальную фирму, которая найдет правильные текстовые сообщения и небольшую картинку, как товары и услуги клиентов будут продаваться на отечественном или мировом рынке куда лучше.