Суть, стоимость и преимущества проведения проверок с помощью тайных покупателей

Исследования тайными покупателями используют многие торговые заведений и кафе, ресторанов. В чем суть услуг тайных клиентов, в чем плюсы таких мероприятий и какова стоимость проведения исследований.

0
74

Для руководителей торговых заведений и предприятий, оказывающих услуги конечным потребителям, важно поддерживать качество сервиса на стабильно высоком уровне. Есть несколько способов контроля над работой персонала, но наибольшую эффективность в последнее время показывают услуги тайных покупателей. Регулярный наем таких специалистов поможет владельцам привлечь дополнительных клиентов, улучшить лояльность целевой аудитории и повысить конечную прибыль.

Суть и преимущества таких исследований

В ходе аудита секретные агенты проверяют особенности оформления торгового зала, знания и доброжелательность персонала, соблюдение корпоративных стандартов и пр. Работают они под видом простых посетителей, поэтому сотрудники заведения не меняют своего поведения, как в случае с аудитами руководящим составом. При необходимости тайные покупатели запишут разговор на диктофон, проведут фотосъемку стеллажей или совершат контрольное приобретение товара.

У такой разновидности аудита есть несколько плюсов:

  • объективность – благодаря этому собранные сведения действительно помогут разработать грамотную стратегию развития компании;
  • простота проведения – для выполнения инспекции требуется минимум времени и ресурсов;
  • комплексный анализ ситуации – при этом специалисты могут изучить состояние дел не только в вашем заведении, но и у конкурентов;
  • дополнительное мотивирование – если работники знают о контроле, то ведут себя лучше со всеми посетителями.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Заработок на опросах с выводом реальных денег

Все это и объясняет высокую востребованность секретных агентов при проверке состояния дел в магазинах, бутиках, салонах красоты, АЗС, HoReCa и любых других заведениях.

Сколько будет стоить такой аудит

Цели владельцев и сложившаяся ситуация в заведении могут меняться, поэтому стоимость услуг секретных агентов рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. На конечную цену влияют:

  • сложность сценария;
  • объем и количество отчетов;
  • количество объектов оценки (полок и стеллажей, сотрудников, рекламных стендов);
  • портрет проверяющего (знание языков, социальный статус, наличие автомобиля конкретной марки);
  • необходимость составлять фотоотчет и записывать разговор с сотрудниками;
  • количество точек, которые посетит специалист и пр.

Более подробно о том, сколько будет стоить привлечение секретных агентов, можно узнать на сайте ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem. Также там вы сможете воспользоваться услугами профессиональных тайных покупателей. Сотрудничая с агентством «Control Service», руководители заведений смогут получить максимум полезной информации, которая станет основой для дальнейшего развития бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь