Содержание:
Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы ранжирования сайтов. Сайт, который год назад находился на вершинах топа, сегодня может опуститься даже на вторую страницу выдачи. Чтобы избежать потери позиций, необходимо быть в курсе самых последних нововведений в алгоритмах ранжирования сайтов. В статье рассмотрим актуальные тенденции, которые уже работают сейчас и будут работать в следующие несколько лет. Кстати, заказать поисковую оптимизацию сайтов вы можете компании «Про-движение» https://pro-adv.ru/.
Page Experience
Если раньше оптимизаторы просто заполняли страницы ключевыми словами, то сегодня такой подход уже не работает. Первостепенное внимание важно уделить не только семантическому ядру (оно тоже безусловно играет большую роль), но и поведенческому фактору. Если пользователям удобно пользоваться вашим сайтом, то поисковые системы будут поднимать ресурс выше в выдаче.
Поэтому рекомендуем выполнить следующие действия:
-
- перевести страницы на протокол HTTPS, так как необходимо обеспечить безопасность конфиденциальных данных пользователей;
-
- проверить сайт на наличие вредоносных программ;
-
- удалить рекламные блоки и прочие элементы, которые перекрывают контент страницы.
Получение более качественных обратных ссылок
Раньше оптимизаторы просто массово закупали ссылки у сомнительных площадок. Сегодня такой подход уже не работает. Да, ссылочный профиль все еще имеет весомое значение, но поисковые системы ужесточают требования к качеству бэклинков. Последние теперь нужно размещать на авторитетных площадках, которые пользуются популярностью у пользователей.
Поэтому при покупке обратных ссылок обязательно тщательно проверяйте сайты-доноры. Желательно выбирайте те площадки, которые имеют релевантную тематику.
Контент для людей, а не для машин
Теперь уже не получится просто вписывать в статью кривые ключевые слова. Контент теперь должен быть в первую очередь для людей. В идеале пользователь должен иметь возможность решить свою проблему, прочитав вашу статью.
Поэтому выполните следующие действия:
-
- сделайте контент информативным. Статьи должны отвечать на вопросы пользователей;
-
- удалите страницы, которые не несут никакой пользы.
-
- оптимизируйте статьи под низкочастотные ключевые запросы.
Есть и другие актуальные тренды. Например, регулярное обновление контента, увеличение объема текстов и пр. Важно знать об этих тенденциях и держать руку на пульсе — в противном случае вы рискуете потерять позиции в выдаче.