Объемные буквы — реклама или необходимость?

0
204

Среди всего разнообразия вывесок в последнее время наиболее популярны объемные буквы, в том числе с подсветкой. Это отличный вариант обратить на себя внимание, к тому же, он отлично запоминается. Такой рекламный ход настолько преобладает над остальными версиями, что создается определенный модный тренд. Конечно, вывеска в таком стиле не является обязательной, однако обладает рядом существенных преимуществ, которые и обусловили такую распространенность.

Плюсы объемной вывески

Подбирая определенный вариант обозначения своего предприятия или магазина, стоит ознакомиться с различными версиями — подробнее. Однако именно объемные буквы:

  • существенно увеличивают видимость объекта;

  • могут быть выполнены в брендовом шрифте, увеличивая его узнаваемость;

  • создают стабильный и уверенный облик всему предприятию;

  • внутри самого предприятия могут эффективно разграничивать пространство и определять зоны;

  • благодаря четким формам исключают разночтения и путаницу.

Это стильно и красиво, особенно если правильно подобрать объемные буквы с подсветкой — цвета могут быть корпоративными для четкого позиционирования, а могут меняться регулярно, дополнительно завоевывая внимание зрителей. Зачастую объемные рекламные буквы изготовляются на основе логотипа компании или адреса сайта. Эффективность рекламной вывески соответствует ее яркости, и эта зависимость понятна.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  BotHub: эффективное использование ChatGPT 3,5 и 4 в России

Как выбрать правильный формат

Современная рекламная промышленность предлагает различные варианты таких маркетинговых материалов. Подбирая оптимальный формат вывески или информационного табло, важно обратить внимание на такие нюансы:

  • размер каждой буквы зависит от расстояния до зрителя, не стоит делать их слишком крупными, если они будут размещены на высоте человеческого роста;

  • материал изготовления — чаще всего это современные полимеры, которые могут быть прозрачными или плотными;

  • все буквы надписи должны быть выполнены в едином формате, в порядке исключения одна буква или знак могут иметь брендированную особенность, иначе вся вывеска будет слишком пестрой;

  • в целом вся надпись и ее подсветка должны быть гармоничными и стильными.

Самый важный принцип подбора — весь рекламный материал должен быть выполнен в одном стиле и соответствовать всем основным современным тенденциям и особенностям бренда. Основная задача такой продукции — привлечь благоприятное внимание потенциальных клиентов.