Модуль бронирования для сайта

0
384

Многие предприниматели сталкивались сложностью в плане бронирования отелей. Не все понимают в нюансах в сервисах Booking.com или Airbnb и приходится самостоятельно бронировать отели – не всегда это получается с первого или даже второго раза и приходится искать другие решения. В этом случае модуль бронирования для сайта окажется лучшим решением – его можно устанавливать на сайтах отелей, а это позволит приносить доход бизнесменам напрямую и без комиссии.

Как все это работает?

Если имеется сайт у предпринимателя, то достаточно установить модель от Bnovo, как он сможет радикально упрощать бронирование для любого клиента. Можно безопасно получать финансовые средства за проживания и услуги напрямую с софта, а уникальный дизайн, спроектированный под мобильные телефоны, а гибкие настройки позволяют на порядок упрощать бронирование для клиентов. Для новых клиентов имеется демо-версия, благодаря которой можно детально узнать обо всех преимуществах софта.

Плюсы использования софта

  1. Бронирование при нулевой комиссии. Клиенту не придется платить никаких комиссий, полученные от софта компании Bnovo.
  2. Интернет-эквайринг. Если важно получать деньги в круглосуточном режиме, то модуль от Bnovo окажется лучшим решением – клиент с легкостью сможет оплачивать бронирование в любое время дня и суток, а предприниматель получать необходимые средства, нужные на развитие.
  3. Адаптивный дизайн. Софт отличается понятным интерфейсом и гибкими настройками.
  4. Безопасное хранение данных. Любой клиент может быть уверенным, что данные окажутся надежно защищенными. И модуль от Bnovo соответствует стандартам безопасности платёжных карт PCI DSS.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Имя сайта: насколько это важно?

Где можно пользоваться программой?

В первую очередь – это сайт отеля. В этом случае гости бронируют комнаты у отеля напрямую без посредников. Но также модуль можно размещать в соцсетях, отправлять в виде прямой ссылки на почту, в мессенджеры или посредством SMS. Достаточно в соцсетях не забыть установить кнопку «забронировать», или добавить ссылку в профильную шапку, как гости сразу же начнут направляться на модуль. Если происходит бронирование, то клиенту придется просто оплатить за проживание. Также гарантируется бронирование в Яндекс и Google. В этом случае происходит старт продаж в системах Google Hotel Ads и Яндекс всего за один клик.