Множество новых товаров и услуг в интернете хотят рассказать о себе. Для примера, это может быть продавец стройтехники или консультирующий юрист из среднего города СНГ. Для начала карьеры сегодня не обойтись без сайта. А самому сайту, в свою очередь, необходимо продвижение. Иначе он просто потеряется в поисковике среди миллионов подобных предложений.
Чем занимается копирайтер
Итак, на сайте имеется основная информация о товарах или услуге, контакты владельца бизнеса, но пока нет самого главного — клиентской базы. Именно в ее создании помогает статья, рассказывающая о деятельности заказчика от и до. Причем, чтобы она была вверху поисковых систем, текст ее должен быть уникальным. То есть взять у конкурента красивое похожее описание не получится. На помощь в таких случаях приходит автор.
Сегодня практически всем известно, копирайтер кто это. Данный специалист поможет подробно, доходчиво и доступно изложить суть деятельности владельца сайта. Он создаст уникальный продающий контент, который не будет выглядеть, как навязывание услуги. При качественном сотрудничестве на выходе заказчика ожидает уникальный и легкий в прочтении материал. Можно обратиться за текстом на биржу, где услуга обойдется не дорого.
Зачем нужна SEO-оптимизация
С продвижением товаров такая же ситуация, как с продвижением услуг. Некто имеет свой онлайн магазин, например, продающий саженцы роз из собственного питомника. Сайт наполнен чудесными фото, так и манящими приобрести себе розовый куст на дачу. Но о питомнике знают лишь немногие друзья из соцсети. Не помогло даже создание группы, поскольку ее раскрутка, даже с проплаченной рекламой, не принесла ожидаемого результата.
Здесь может помочь текст с SEO. Это особые слова по теме, которые помогают поисковикам обратить внимание на сайт. Но, чтобы грамотно вписать их в текст, необходим тот, у кого грамотный язык и интересное выражение мыслей. Ведь часто «ключи», необходимые для SEO, звучат кошмарно и неестественно. Вписать данные слова в текст так, чтобы они казались на своем месте, сможет человек с опытом в копирайтинге.