Как зарабатывать на Тик-ток

0
10

И так всем привет дорогие читатели, начнём с того, что в Тик-ток очень просто снимать короткие и не несущие особой смысловой нагрузки ролики, затем видео попадают в рекомендации и набирают много просмотров.

Как же начать зарабатывать?

Вы можете лить трафик с Тик-ток на свой инстаграмм либо ютюб канал так же на данный момент доступны следующие способы монетизации:

  1. Реклама других профилей
  2. Монетизация прямых эфиров подарками;
  3. Контракты с брендами;
  4. Реклама собственных товаров и услуг
  5.  партнёрки

Реклама других профилей

В специфических форматах видео Тик-ток ( дуэт, реакция) очень просто привлечь внимание к другому профилю. Допустим новый малоизвестный музыкант хочет продвинуть свою музыку, он обращается к популярным пользователям тик ток с просьбой сделать клип где на фоне играет его трек, так как видео получаются очень вирусные и популярные то соответственно исполнитель получает свою популярность, а блогер зарабатывает деньги. Заказ клипа с определённой музыкой у блогера с 50 000+ подписчиков будет стоить в районе 250-500 рублей

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Игра на бирже

Монетизация прямых эфиров

После того как блогер набирает более 1000 подписчиков на своём аккаунте, ему открывается доступ проводить прямую трансляцию в которой зрители имеют возможность поощрять блогера так называемыми донатами. Существует внутренняя валюта, 100 монет= 1 доллар, с помощью монет пользователи оплачивают стикеры для блогера 80 процентов стоимости от них уходит на счёт блогера. Деньги выводятся на электронные кошельки либо банковские карты

Сотрудничество с брендами

Когда блогер набирает 10-20 тысяч фоловеров в Тик ток то у него появляется возможность зарабатывать на influence-маркетинге. Большой охват каждой публикации влечёт рекламодателей. Ссылку поставить нельзя, но можно использовать Tik Tok для повышения узнаваемости бренда, повышения репутации и популярности бренда. Для рекламы компании блогер Тик Ток может продавать такие услуги как: Продакт-плейсмент ― размещение товара, логотипа или другая скрытая реклама в видеоконтенте. При большой аудитории, тиктокеру достаточно засветить в ролике товар определённого бренда,  что бы он получил охват внимания от подпичиков; Создание вирусных видео при спонсорстве бренда; Публикация роликов в поддержку челленджей или хештегов, запущенных брендами. Например, компания Guess смогла увеличить свои продажи до небес, когда стала использовать тик ток для продвижения, запустив свой челлендж “Из растрёпанной в красивую”

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как зарабатывать на YouTube без создания видео

Реклама собственных товаров и услуг

Можно продвигать любое своё ремесло или услугу, главное создать вирусный ролик что бы он набирал большое количество просмотров и продвигался в рекомендованное, но по ГЕО расположению пользователей точности нету

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь