И так всем привет дорогие читатели, начнём с того, что в Тик-ток очень просто снимать короткие и не несущие особой смысловой нагрузки ролики, затем видео попадают в рекомендации и набирают много просмотров.
Как же начать зарабатывать?
Вы можете лить трафик с Тик-ток на свой инстаграмм либо ютюб канал так же на данный момент доступны следующие способы монетизации:
- Реклама других профилей
- Монетизация прямых эфиров подарками;
- Контракты с брендами;
- Реклама собственных товаров и услуг
- партнёрки
Реклама других профилей
В специфических форматах видео Тик-ток ( дуэт, реакция) очень просто привлечь внимание к другому профилю. Допустим новый малоизвестный музыкант хочет продвинуть свою музыку, он обращается к популярным пользователям тик ток с просьбой сделать клип где на фоне играет его трек, так как видео получаются очень вирусные и популярные то соответственно исполнитель получает свою популярность, а блогер зарабатывает деньги. Заказ клипа с определённой музыкой у блогера с 50 000+ подписчиков будет стоить в районе 250-500 рублей
Монетизация прямых эфиров
После того как блогер набирает более 1000 подписчиков на своём аккаунте, ему открывается доступ проводить прямую трансляцию в которой зрители имеют возможность поощрять блогера так называемыми донатами. Существует внутренняя валюта, 100 монет= 1 доллар, с помощью монет пользователи оплачивают стикеры для блогера 80 процентов стоимости от них уходит на счёт блогера. Деньги выводятся на электронные кошельки либо банковские карты
Сотрудничество с брендами
Когда блогер набирает 10-20 тысяч фоловеров в Тик ток то у него появляется возможность зарабатывать на influence-маркетинге. Большой охват каждой публикации влечёт рекламодателей. Ссылку поставить нельзя, но можно использовать Tik Tok для повышения узнаваемости бренда, повышения репутации и популярности бренда. Для рекламы компании блогер Тик Ток может продавать такие услуги как: Продакт-плейсмент ― размещение товара, логотипа или другая скрытая реклама в видеоконтенте. При большой аудитории, тиктокеру достаточно засветить в ролике товар определённого бренда, что бы он получил охват внимания от подпичиков; Создание вирусных видео при спонсорстве бренда; Публикация роликов в поддержку челленджей или хештегов, запущенных брендами. Например, компания Guess смогла увеличить свои продажи до небес, когда стала использовать тик ток для продвижения, запустив свой челлендж «Из растрёпанной в красивую»
Реклама собственных товаров и услуг
Можно продвигать любое своё ремесло или услугу, главное создать вирусный ролик что бы он набирал большое количество просмотров и продвигался в рекомендованное, но по ГЕО расположению пользователей точности нету