Содержание:
Email-маркетинг способствует как созданию долгосрочных отношений с клиентами, так и увеличению продаж. Если вы собираетесь задействовать данный инструмент для продвижения компании, необходимо ознакомиться со всеми возможными недочетами, возникающими при его внедрении, чтобы устранить риски для своего бизнеса. В статье рассмотрены самые распространённые проблемы, с которыми сталкиваются при использовании email-маркетинга.
Плохая аналитика или ее отсутствие
Соберите информацию о рынке, определите ваших конкурентов. Ознакомьтесь с сайтами и соцсетями других компаний, выявите плюсы и минусы, проведите сравнение. Проанализированные данные в дальнейшем можно использовать для развития собственной организации. Изучите аудиторию, чтобы понять ее настроение.
Подводите итоги после проведения рассылки, важно увидеть результат. Анализируйте данные об успешно отправленных письмах и возвратах из-за спама, в том числе и использованием pmta. Приведите собранную информацию в порядок для дальнейшего пользования.
Неправильный сбор базы контактов
Некоторые организации используют незаконные методы для привлечения клиентов, наказуемые административными штрафами. В результате контакты компаний заносят в спам, люди остаются раздражены надоедливыми письмами. Поэтому стройте базу контактов честными способами, и у ваших клиентов не будет неприятного осадка после получения писем.
А если же вы решаете приобрести готовые e-mail базы, вы можете столкнуться с некоторыми юридическим и техническими рисками.
Перечислим несколько методов, которые помогут вам собрать базу контактов:
- Бонусы за подписку. Например, скидка или подарок за первую покупку.
- Всплывающее окно с предложением подписаться. Если пользователь находится какое-то определенное время на сайте, ему приходит предложение о подписке.
- Партнерство. Использование взаимного пиара в рассылках и социальных сетях.
Отсутствие контент-плана
Нужно четко спланировать частоту рассылок и их содержимое. Подписчики заинтересованы в качественном контенте, а не в наличии в каждом письме призывов к приобретению продукции компании. Проведите анализ аудитории, и на его основе разработайте контент-план, где указана дата, время, суть писем.
Откуда брать контент, способный заинтересовать подписчиков?
- Инфоповоды.
- Вирусные события.
- Партнерство (предоставление подходящего интересного контента другими компаниями).
Включайте больше необходимых деталей в рассылку, подписчики хотят видеть самую важную информацию в письме. Не обманывайте ожидания аудитории, содержимое письма должно соответствовать теме. Расскажите про сроки и условия акции, какие товары в ней участвуют.