Маркетинговый опрос для изучения рынка

0
171

Чтобы изучить свою целевую аудиторию и сделать предложение максимально соответствующим спросу, часто используют анкетирование. Маркетинговый опрос позволяет сотрудникам компаний как можно нагляднее увидеть ситуацию на рынке. Анализ ответов позволит оптимизировать бизнес-процессы и выбрать эффективную стратегию. Но просто создать опрос не достаточно. Каждый вопрос должен быть составлен так, чтобы ответ на него давал максимум информации. Кроме того, на результаты будет влиять выбранное для опроса время.

В каком формате сегодня может проходить маркетинговое исследование:

  • устное интервью (в том числе, и по телефону)
  • в электронном формате
  • анкетирование.

Опрос помогает решить множество проблем

При этом существует несколько целей, при которых поможет данный формат исследования. Например, уже была сформирована определенная  точка зрения. Чтобы ее подтвердить, необходимо грамотно составить опрос. Или же возникла какая-либо проблема. Тогда необходим будет сбор информации для прояснения ситуации. В ходе такого исследования появится несколько гипотез, позволяющих найти оптимальное решение проблемы.

Кроме того, с помощью анкетирования можно проверить эффективность новых маркетинговых решений. Для этого предметом обсуждения можно выбрать логотип бренда, новую упаковку, ценовую политику или общий имидж компании. Это поможет понять, целесообразен ли, на данный момент, ребрендинг. Или даст представление о том, насколько адекватную цену установили на продукцию.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое СРА сеть?

Маркетинговый опрос для изучения аудитории

Кроме того, опрос поможет лучше понять собственную целевую аудиторию. С помощью него можно наглядно увидеть возраст, пол, увлечения и доход потенциального клиента. Ответы на вопросы подскажут, какую продукцию хотел бы видеть покупатель. Исходя из этой информации, можно корректировать собственный формат услуг, ценовую политику или продукцию. Такие данные очень помогут рекламному отделу любой компании. Поэтому маркетинговые опросы пользуются сегодня огромной популярностью. Их помогут составить профессионалы, которые хорошо разбираются в психологии масс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь