Для руководителей торговых заведений и предприятий, оказывающих услуги конечным потребителям, важно поддерживать качество сервиса на стабильно высоком уровне. Есть несколько способов контроля над работой персонала, но наибольшую эффективность в последнее время показывают услуги тайных покупателей. Регулярный наем таких специалистов поможет владельцам привлечь дополнительных клиентов, улучшить лояльность целевой аудитории и повысить конечную прибыль.
Суть и преимущества таких исследований
В ходе аудита секретные агенты проверяют особенности оформления торгового зала, знания и доброжелательность персонала, соблюдение корпоративных стандартов и пр. Работают они под видом простых посетителей, поэтому сотрудники заведения не меняют своего поведения, как в случае с аудитами руководящим составом. При необходимости тайные покупатели запишут разговор на диктофон, проведут фотосъемку стеллажей или совершат контрольное приобретение товара.
У такой разновидности аудита есть несколько плюсов:
- объективность – благодаря этому собранные сведения действительно помогут разработать грамотную стратегию развития компании;
- простота проведения – для выполнения инспекции требуется минимум времени и ресурсов;
- комплексный анализ ситуации – при этом специалисты могут изучить состояние дел не только в вашем заведении, но и у конкурентов;
- дополнительное мотивирование – если работники знают о контроле, то ведут себя лучше со всеми посетителями.
Все это и объясняет высокую востребованность секретных агентов при проверке состояния дел в магазинах, бутиках, салонах красоты, АЗС, HoReCa и любых других заведениях.
Сколько будет стоить такой аудит
Цели владельцев и сложившаяся ситуация в заведении могут меняться, поэтому стоимость услуг секретных агентов рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. На конечную цену влияют:
- сложность сценария;
- объем и количество отчетов;
- количество объектов оценки (полок и стеллажей, сотрудников, рекламных стендов);
- портрет проверяющего (знание языков, социальный статус, наличие автомобиля конкретной марки);
- необходимость составлять фотоотчет и записывать разговор с сотрудниками;
- количество точек, которые посетит специалист и пр.
Более подробно о том, сколько будет стоить привлечение секретных агентов, можно узнать на сайте ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem. Также там вы сможете воспользоваться услугами профессиональных тайных покупателей. Сотрудничая с агентством «Control Service», руководители заведений смогут получить максимум полезной информации, которая станет основой для дальнейшего развития бизнеса.