Обычный человек вряд ли в привычной жизни сможет услышать такое понятие, как парсинг. Это больше термин для маркетологов и людей, занимающихся продвижением в той или иной среде. В статье ниже расскажем: что такое парсинг объявлений и зачем в принципе он нужен.
Парсинг — что это
Иными словами – это процесс сбора конкретной информации и связан он с получением определенных данных или конкретных контактов, с конкретного сайта или сервиса. Если говорить про парсинг объявлений, то он представляет собой процедуру по «вытаскиванию» большого количества контактов целевой аудитории. Отличительной особенностью этого действия, в отличии от парсинга применяемом в таргетированной рекламе – это сбор полной информации:
- Имени.
- Телефона.
- Потребности.
- Района.
- Фотографии или изображения, прикрепленного к нему.
Все это позволяет получить базу заказчиков с конкретными запросами, что облегчает процесс поиска клиентов, если у вас компания, предоставляющая определенные услуги. А также это помогает для подбора сотрудников, в случае, если компания большая и постоянно требуется набор сотрудников. Парсинг помогает по заданному фильтру собрать определенный список, который будет легче использовать для прозвонов, нежели лопатить все резюме вручную.
Преимущества парсинга
Прежде всего – это автоматизация процесса большого количества информации. Что позволяет минимизировать ручной труд. Это главный отличительный и существенный плюс. Помимо прочего, имеются дополнительные преимущества, к которым следует отнести:
- Качественный отбор целевой аудитории, благодаря определенной специфике фильтров. Программа по парсингу позволяет составлять точную картину целевой аудитории и осуществлять поиск по определенным критериям, что позволяет собирать точную информацию, которая требуется именно вам.
- Короткие сроки исполнения сбора информации. Для парсинга потребуется от нескольких часов до суток, чтобы подготовить качественный отчет.
- Данное действие помогает избегать скрытой информации досок объявлений, получить более полную интересующую информацию.
Таким образом, для получения точной и конкретной информации, а также контактов целевой аудитории, парсинг объявлений – отличное решение. Это экономит время в десятки раз и позволяет получить информацию, которая необходима именно вам.