Что такое парсинг и для чего он нужен

0
2413

Обычный человек вряд ли в привычной жизни сможет услышать такое понятие, как парсинг. Это больше термин для маркетологов и людей, занимающихся продвижением в той или иной среде. В статье ниже расскажем: что такое парсинг объявлений и зачем в принципе он нужен.

Парсинг — что это

Иными словами – это процесс сбора конкретной информации и связан он с получением определенных данных или конкретных контактов, с конкретного сайта или сервиса. Если говорить про парсинг объявлений, то он представляет собой процедуру по «вытаскиванию» большого количества контактов целевой аудитории. Отличительной особенностью этого действия, в отличии от парсинга применяемом в таргетированной рекламе – это сбор полной информации:

  • Имени.
  • Телефона.
  • Потребности.
  • Района.
  • Фотографии или изображения, прикрепленного к нему.

Все это позволяет получить базу заказчиков с конкретными запросами, что облегчает процесс поиска клиентов, если у вас компания, предоставляющая определенные услуги. А также это помогает для подбора сотрудников, в случае, если компания большая и постоянно требуется набор сотрудников. Парсинг помогает по заданному фильтру собрать определенный список, который будет легче использовать для прозвонов, нежели лопатить все резюме вручную.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как удалить собачек из группы вконтакте

Преимущества парсинга

Прежде всего – это автоматизация процесса большого количества информации. Что позволяет минимизировать ручной труд.  Это главный отличительный и существенный плюс. Помимо прочего, имеются дополнительные преимущества, к которым следует отнести:

  1. Качественный отбор целевой аудитории, благодаря определенной специфике фильтров. Программа по парсингу позволяет составлять точную картину целевой аудитории и осуществлять поиск по определенным критериям, что позволяет собирать точную информацию, которая требуется именно вам.
  2. Короткие сроки исполнения сбора информации. Для парсинга потребуется от нескольких часов до суток, чтобы подготовить качественный отчет.
  3. Данное действие помогает избегать скрытой информации досок объявлений, получить более полную интересующую информацию.

Таким образом, для получения точной и конкретной информации, а также контактов целевой аудитории, парсинг объявлений – отличное решение. Это экономит время в десятки раз и позволяет получить информацию, которая необходима именно вам.