5 способов, благодаря которым ваш онлайн-бизнес может выделиться через крауд-маркетинг

0
800

Методы крауд-маркетинга направлены на увеличение посещаемости сайта, поднятие рейтинга поисковых систем и укрепление позиций бренда. Основное различие между такими методами, как маркетинг в социальных сетях (SMM), поисковая оптимизация (SEO), и техникой крауд-маркетинга заключается в том, что последняя непосредственно обращается к целевым потребителям, а не фокусируется на широкой публике. Подробнее про крауд-маркетинг вы можете почитать тут — https://embo.com.ua/crowd-marketing/.

Примеры

1 из хороших примеров крауд-маркетинга может быть метод одобрения знаменитостей. В этой технике бизнес определяет знаменитостей, которые уже имеют большую базу поклонников среди целевой рыночной ниши бизнеса; бизнес платит знаменитости за то, чтобы они поддержали его продукт среди целевых потребителей. Это эффективный способ, поскольку люди склонны поддаваться влиянию знаменитостей, их образа жизни и того, что они рекомендуют.

Такая маркетинговая техника также используется для прямого обращения к целевому рынку при условии правильного выбора влиятельной знаменитости, а также ее фанатской базы среди населения целевого рынка.

Техники маркетинга толпы

Наиболее популярные в последнее время техники опираются на платформы социальных сетей и используют возможности контент-маркетинга для расширения охвата целевого рынка. Поскольку социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей, одной из наиболее эффективных платформ является ВК, насчитывающий более 1 500 миллионов активных пользователей. Использование ВК в качестве платформы для охвата целевого рынка стало популярным в наши дни. Техника проста — использование метода контент-маркетинга для привлечения целевой аудитории среди пользователей ВК.

В этом методе бизнес создает привлекательный контент, в основном видеоролики о продукте или бренде, и находит эффективный способ его публикации на ВК, который обеспечит наибольшую отдачу от инвестиций. Обычно в качестве метода крауд-маркетинга в ВК используются:

  • страницы знаменитостей;
  • аккаунты знаменитостей, на которых многие люди обращают свое внимание;
  • платная реклама, которую ВК увеличивает, чтобы помочь достичь увеличения клиентской базы.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Арбитраж трафика

Количество лайков, акций и комментариев может быть использовано в качестве меры успеха кампании. Наиболее эффективным способом достижения целевого рынка является использование ключевых факторов влияния в бизнес-нише. Определение целевых потребителей, их поведения и того, за кем или чем они следуют, может иметь решающее значение. Если удастся определить ключевого авторитета целевой аудитории и использовать его для поддержки продукта или бренда, успех убеждения аудитории в надежности и превосходстве бизнеса будет выше.

Сила социальных медиа

Еще одна эффективная техника, гарантирующая успех, — это использование инструментов, которые помогают бизнесу получить ключевые сведения о маркетинге, относящиеся к социальному и контент-маркетинговому крыльям крауд-маркетинга.

Например, некоторые веб-приложения помогают бизнесу определить целевую аудиторию продукта, ключевых влиятельных лиц, их положение и местонахождение в веб-домене и предлагают лучшую стратегию крауд-маркетинга, начиная с рекомендаций по контенту и заканчивая определением целевых рынков. Эти инструменты делают реализацию ваших маркетинговых стратегий проще и эффективнее.

Ваш онлайн-бизнес, скорее всего, сталкивается с большой конкуренцией в Интернете. Как же вам выделиться на фоне других компаний, которые также пытаются привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей на вашем рынке?

Если вы настроите все свои маркетинговые сообщения так, как будто вы общаетесь с одним человеком, а не с большой группой, вы установите более тесный контакт со своей аудиторией и, в свою очередь, выделитесь на переполненном рынке.

1. Вы единственный в своем роде

В мире существует только 1 такой человек. Вы заметно отличаетесь от любого другого человека. Уделите особое внимание тому, что делает вас особенным, в своих маркетинговых коммуникациях. Сделайте содержание вашего сайта, блога, видео, статей и т.д. уникальным для вас и вашего стиля общения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Где заказать контекстную рекламу?

2. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь

Люди очень хорошо умеют распознавать фальшь. Даже если вы отличный актер, если вас раскроют, ваша деловая репутация будет разрушена. Будьте тем, кто вы есть. Общайтесь так, как вы общаетесь со своими друзьями. Есть много людей, которые захотят общаться с вами, потому что вы такой, какой вы есть. Вы не сможете установить такую связь, если не будете правдивы в отношении своей личности, своих симпатий и антипатий.

3. Будьте оригинальны

Как выглядят сайты и блоги ваших конкурентов? Как они пытаются установить контакт с вашей целевой аудиторией? Вы можете представить ту же информацию, что и сайты, занимающие первые места в рейтинге, но вы должны сделать это с оригинальным подходом. Сделайте содержание вашего сайта оригинальным, и вы легко выделитесь из толпы.

4. Будьте этичны

Нечестная практика может принести вам несколько продаж на короткий период, но это не будет продолжаться вечно. Если вы получите репутацию компании, которая не предоставляет то, что обещала, или игнорирует запросы и проблемы клиентов, вы получите плохую репутацию. Один нечестный прием может разрушить ваш статус и заставить людей избегать вас и вашего бизнеса как чумы.

5. Всегда публикуйте ценный контент

Не публикуйте контент на своем сайте только для того, чтобы опубликовать что-то. Лучше каждый месяц писать одну большую статью в блоге объемом 2 000 слов, чем публиковать 5 статей по 400 слов в месяц, которые практически не несут никакой ценности для читателей. Всегда следите за тем, чтобы каждый материал был максимально качественным и решал проблему вашей целевой аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь