Что такое контекстная реклама

0
1600

Современные условия построения бизнеса диктуют необходимость привлечения и использования разнообразных видов рекламы. Хочется особенное внимание уделить контекстной рекламе по причине ее важности для повышения трафика портала. Рассмотрим основные виды контекстной рекламы. Но, для начала, охарактеризуем основное ее определение.

Что такое контекстная реклама простыми словами?

Говоря самыми элементарными словами, попробуем дать понять читателю, что обозначает данный вид рекламной активности. Контекстная реклама выступает инструментом, позволяющим пользователю интернета увидеть разнообразные виртуальные ресурсы при помощи ввода ключевых фраз. Алгоритм появления контекстной рекламы следующий. Юзер открывает браузер, выбирает необходимый поисковик. Происходит ввод ключевого запроса. Здесь начинается тот самый момент, когда срабатывает контекстная реклама. Человек получает некоторую текстовую информацию, соответствующую введенным поисковым словам. Чем выше рейтинг самого ресурса, тем более вероятным представляется появление его в соответствии с произведенным запросом. Заголовки должны быть правильно составлены. Попробуем более подробно разобраться в приведенном ниже материале.

Какие задачи решает?

Контекстная реклама — это двигатель раскрутки имеющегося виртуального ресурса. Благодаря данному инструменту производится решение самых разнообразных пользовательских задач. Подобный инструмент позволяет получить следующий эффект. Можно добиться совершения покупки, если речь идет об интернет-магазине, а также:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить трафик
  • простимулировать регистрацию посетителя ресурса;
  • совершение клика или иного функционального действия.

Какие основные системы контекстной рекламы существуют?

Существуют различные системы контекстной рекламы. Рассмотрим наиболее часто используемые сервисы, опишем особенности осуществления деятельности ими. Сервисы представляют собой поисковые системы, ежедневно используемые миллионами виртуальных пользователей сети.

  1. Google AdWords. Наверное можно смело называть корпорацию гугл известнейшим мировым брендом. Система AdWords разработана невероятно грамотнейшим образом. Благодаря качественному действию имеющихся механизмов и инструментов, Google берет на себя почти половину всех имеющихся поисковых запросов от жителей России и Казахстана. Согласно статистическим сведениям, именно данный поисковик в ближайшей перспективе возьмет на себя почти 42% от мирового количества поисковых запросов.
  2. Система Яндекс Директ более отечественно-направленная компания. Доля рынка на территории РФ составляет 65%, по сравнению с долей на зарубежном рынке. Если говорить о подобном рынке, то показатель задействованности сервиса составляет всего 12%.
  3. Бегун представляет собой малоизвестный для обычных пользователей сервис. Но недооценивать возможности данного ресурса нельзя. Недаром именно у функционалу этой системы обращаются столь известные бренды как Озон.
  4. Известная система Mail.ru является альтернативным инструментом, использующим как собственные технологии, так и обращающаяся к помощи Яндекса или Гугл.
  5. Bing от корпорации Microsoft не особенно полюбилась отечественным интернет-пользователям. Несмотря на то, что обслуживает огромный сегмент европейского и американского рынка. Бренд также является владельцем компании Yahoo!.

Контекстная реклама Google AdWords

Система Google AdWords столь популярна по причине грамотно проработанных настроек работы. Человек, заказывающих контекстную рекламу, сталкивается с широчайшим функционалом портала. Основная привлекательность сервиса заключается в двух основных моментах:

  1. Благодаря работе структуры происходит максимально точный подбор целевой аудитории. Это означает, что эффективность производимых мероприятий будет в разы выше по сравнению с другими сервисами.
  2. Оплата услуг сервиса может осуществляться только по результатам совершения некоторых действий человеком: выполнение необходимого клика, или совершение покупки. Благодаря данной возможности, рекламодатель не должен тратить время и деньги в пустую. Происходит непосредственное вложение в результат.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработка приложений для электронной коммерции

Настройка данного ресурса столь примечательна по причине повышения функциональности в процессе пользования. Объявления предлагаются посетителям сети, которые действительно заинтересованы в данном ресурсе. Сервис настроен так, чтобы максимально исключить возможность пустого показа незаинтересованным лицам.

Поисковая сеть

Поисковая реклама представляет собой непосредственное появление результатов благодаря вводу запроса в поисковик. Соответствие запроса человека результату определяет появление ресурса на верхних строчках.

Где и в каком формате показывается

Рассмотрим более подробно непосредственную работу сервиса Гугл. Суть представления результатов следующая. Человек набирает запрос и при обычных условиях получает некоторую информацию от поисковой системы. Контекстная реклама от Google предоставляет возможность отображения в первых 4-х строчках. Реклама выделена красной рамочкой. Сама же разновидность рекламного представления не отличается от обычного показа результатов поиска.

Алгоритм работы

Алгоритм работы данной системы представляется оригинальным способом. Рекламодатель самостоятельно производит запуск объявления. Попробуем объяснить как это работает. Платформа имеет огромное меню с настройками:

  1. Рекламодатель загружает объявление;
  2. Производит максимально возможную настройку результата;
  3. Выставляет стоимость оплаты за совершение некоего действия;
  4. Система Гугл видит различные заявки пользователей;
  5. Производит анализ эффективности запроса;
  6. Оценивает выставленную за услуги цену;
  7. Составляет рейтинг имеющихся заявок.

Данные мероприятия позволяют усовершенствовать запросы уже в процессе, можно изменить ставку оплаты. По сути гугл предоставляет рекламодателям максимально работающую площадку для выполнения необходимых операций. Человек непосредственно самостоятельно занимается продвижением своего ресурса.

Контекстно-медийная сеть Google Adwords

За столь запутанным понятием контекстно-медийной сети стоит привычная для всех баннерная реклама. Основополагающим моментом при описании данной разновидности является соотношение цены и качества. Данный вид рекламы стоит намного дешевле, чем описанный выше. Напоминает он использование условий партнерской программы. Владелец подключает код объявления, либо использует условия партнерок для размещения баннера.

Где и в каком формате показывается?

Подобный вид рекламы представлен сбоку просматриваемой странички. Состоит объявление из яркой картинки и короткого призыва к совершению некоторых действий. Наиболее распространены баннеры на порталах с объявлениями. Известнейшие площадки заключают партнерское соглашение, предоставляя имеющееся место страницы под размещение баннеров. Отдельные виды настроек для таких объявлений адаптированы под посещение ресурсов через мобильное устройство, планшет. Современные условия диктуют острую необходимость наличия подобных функций. Миллионы пользователей сети используют мобильные устройства для поиска необходимой информации. Происходит следующее, рекламодатель оплачивает баннеры, а видят их, без использования специализированных настроек, меньше половины от общего числа пользователей. Данный инструмент кардинально меняет ход событий. Относительно обхвата аудитории переживать рекламодателю не стоит. Система использует максимум имеющихся возможностей для создания условий вложения денег в действительно работающий проект.

Алгоритм работы:

Алгоритм работы объясним, используя не совсем простые слова:

  • Изначально настройки выставляются с учетом таргетинга. От иностранного слова Таргет, что в переводе означает цель, произошло популярное понятие таргетинга. Данное понятие очень часто встречается в информационных статьях подобного характера. Если человек читает данный материал по причине заинтересованности в описываемых мероприятиях, советуем запомнить слово Таргетинг, не последний раз оно попадается на глаза. Таргетинг подразумевает установку следующих настроек: показ рекламного объекта юзерам, занимающимся поиском товара; находящимся на некоторых сайтах; пребывающих на ресурсе рекламодателя. Можно сделать вывод о том, что таргетинг представляет собой непосредственное определение целевого назначения запуска маркетингового продукта.
  • Благодаря создания требуемых условий, производится непосредственный запуск объявления.
  • Конечный итог: некоторый посетитель ресурсов всемирной паутины заходит на интересный ему портал. В соответствии с его активностью, система подбирает наиболее интересные для данного человека объявления. На основании условий аукциона происходит следующее: Гугл анализирует выставленную оплату и содержание баннера. Выбрав наиболее эффективный объект, предоставляет рекламу вниманию посетителя.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Симулятор отношений для Андроид

Рекламная сеть Яндекса, что это и как работает?

Известнейшая система Яндекс предлагает простые условия для начала сотрудничества. Корпорация предлагает собственное виртуальное пространство под размещения объектов рекламной деятельности, либо оставляет возможность заключения договора для привязки пользовательского интернет-ресурса к действиям системы. Среди множества разновидностей возможной работы, следует выделить и рассмотреть непосредственно 2 вида активностей:

  1. Использование поисковой системы Яндекс;
  2. Размещение на подключенном виртуальном ресурсе.

Подробнее поговорим об упомянутых способах использования маркетинговых мероприятий.

Контекстная реклама Yandex. Direct

Контекстная реклама системы Yandex.Direct предлагает рекламодателям использовать возможность размещения текстовых видов объявлений. Наиболее распространенными видами сотрудничества является: размещение непосредственно на просторах поисковика данной корпорации, либо по договору выставление объявлений на сайте-партнере.

Поисковая реклама

Здесь принцип работы затруднений не вызовет. Человек, заказывая поисковую активность, может рассчитывать на размещение объявления при подачи некоторым пользователем определенных запросов. Юзер вводит ключевые слова, опираясь на данное мероприятие, система Яндекс предлагает оплаченные объявления.

Где и в каком формате показывается?

Данная система отличается от деятельности Гугл. Основной вид рекламной подачи — поисковый. По ответу на запрос посетителя системы Яндекс, платформа выдает результаты в привычном для всех виде. Однако, стоит иметь в виду, что первые строчки результатов принадлежат оплаченным ресурсам. Далее следуют наиболее соответствующие запросам порталы, сайты.

Непосредственная выдача предлагает использование различных блоков:

  • Рекламодатель может выбрать функцию спецразмещения. Речь идет о пространстве первых пяти позиций поисковика. Человек оплачивает данное размещение и может рассчитывать на максимально эффективную результативность проведенных мероприятий. Данные позиции являются наиболее посещаемыми, что однозначно привнесет плоды в осуществляемую работу рекламируемой компании.
  • Блок гарантированных показов размещается внизу странички. Пользователи, имеющие более низкие амбиции, экономят на оплате рекламных кампаний, довольствуются менее эффективным способом продвижения. Но утверждать о бесполезности данных мероприятий нельзя. В любом случае, объявления демонстрируются миллионам пользователей.

Алгоритм работы

Алгоритм работы, по большому счету напоминает осуществление деятельности корпорацией Гугл. Обработкой созданных объявлений занимается робот. Вряд ли получилось бы вручную обработать такой грандиозный поток данных. Помимо обработки, необходимо обратить внимание на объективности анализа предоставленных сведений. Система обращает внимание на 2 основных момента:

  1. размер ставки;
  2. грамотный подбор ключей.

Рейтинг выдачи составляется наиболее оптимальным способом. Система сопоставляет указанные ставки и ключи, которые влияют на структуру выдачи информации. Пользователи, при продуманном заранее подходе, получают возможность максимально оптимально использовать возможности поисковой машины. При установленном размере бюджета, можно, не переплачивая, выполнить качественную подборку ключей. Система идентифицирует полученные сведения и обязательно даст возможность почувствовать результативность проведения подобных манипуляций.

Разобранная тема позволяет подвести некоторый итог. На сегодняшний день проблематика осуществления продвижения стоит наиболее остро. Ввиду слишком большого разнообразия маркетинговых инструментов, действительно работающая рекламная кампания обойдется рекламодателю дорого. Использование описанных сервисов позволяет максимально выгодно поиграть на соотношении цены и качества производимых действий. Человек самостоятельно производит подборку, выставляет имеющийся для оплаты действий бюджет. Исполняя подобные манипуляции, достигается несколько целей. Помимо основополагающей цели привлечения внимания к продукту, услуги для последующей их продажи, имеется множество иных мотивов. Как насчет повышения узнаваемости бренда. Имиджевые мероприятия также значительную роль играют относительно успешности исполнения деловых мероприятий. Запуск нового сайта невозможен без организации начального трафика и популярности на нем. Благодаря описанным инструментам, происходит проверка недавно созданных порталов на их функциональность. Владельцы ресурсов имеют возможность проанализировать активность для совершения последующих качественных корректировок. Можно действительно обратиться к помощи описанных поисковиков. Недаром бренды получили столь широкую популярность среди жителей всего мира. Именно эффективность предложенных инструментов заранее предопределяет успех от производимой активности.