Содержание:
Кроссплатформенный мессенджер Telegram — это совершенно новый инструмент для общения, который, по мнению некоторых экспертов, в скором будущем может заменить собой популярные социальные сети. Здесь можно обмениваться личными сообщениями, аудио- и видеозаписями, а также медиафайлами других форматов.
Одной из главных особенностей, которая отличает Телеграм от многих других мессенджеров, таких как WhatsApp, Viber и т.п., является абсолютно инновационный формат публичных страниц. Подобный способ коммуникации дает возможность автору делиться контентом с большой аудиторией.
Дистанция между автором и читателем минимальна: первый публикует запись, а второй получает ее в виде сообщения в группе. При этом здесь полностью сохраняется анонимность с обеих сторон: владелец группы может скрывать свою настоящую личность, а пользователи не могут видеть, на какие группы подписаны их друзья, контакты.
Каналы в Телеграм: определение и виды
Группы в Telegram представляют собой некий симбиоз между платформой Twitter и социальной сети ВКонтакте. Разница в том, что функция комментариев в группе отсутствует — пользователь может только читать посты, а также ставить лайки или дизлайки. Подписавшись на Телеграм-канал, человек получает уведомления о размещении новых постов. Обычно группа создается тематической, то есть посвященной одной теме (за исключением профилей популярных людей: звезд шоу-бизнеса, блогеров и т.д.).
Согласно опросу, проведенному самими создателями, среднестатистический пользователь подписан на десять сообществ. За последние несколько лет популярность мессенджера значительно выросла, а публичные аккаунты набирают все больше подписчиков. При этом присоединиться к ним можно несколькими способами, в зависимости от типа группы:
- Публичный паблик. Этот вид доступен всем пользователям. Вступить в них может каждый, вписав логин или название в поисковую строку, либо перейдя по ссылке (в браузере ПК).
- Приватный паблик. Доступ ограничен, а вступить могут только пользователи, обладающие соответствующей ссылкой, выполняющей роль приглашения от самих администраторов.
В зависимости от выбранного типа, подписаться на канал в Telegram для получения новостей можно несколькими способами.
Инструкция: как найти канал в Телеграме и подписаться на него
Прежде чем оформить подписку на аккаунт, его необходимо найти. Если он принадлежит новостному ресурсу, блогеру или какой-либо знаменитости, найти его довольно легко: можно посмотреть, есть ли ссылки на страницах в других социальных сетях, либо воспользоваться поисковиком «Яндекс» или Google.
Найдя страницу, можно просмотреть ранее опубликованный материал. Если он понравится, можно присоединиться, нажав в нижней части экрана кнопку «Подписаться».
Остальные способы поиска довольно просты. Можно воспользоваться специальными подборками в интернете и, переходя по ссылкам, подписываться на интересные профили. Подписавшись на канал, можно найти внутри него ссылки на другие аккаунты, покупающие рекламу. Они размещаются в виде кликабельных ссылок. При нажатии группы открываются в новом окне.
Как подписаться на канал в Telegram: пошаговый алгоритм
Официальные клиенты Телеграм на устройствах с разной операционной системой, будь то Android, iOS или Windows, имеют одинаковый интерфейс. Поэтому процесс поиска и подписки ничем не отличается на смартфонах с Android или на iPhone.
Прежде всего, необходимо найти проект, на который необходимо оформить подписку. Алгоритм действий будет следующим:
- Открыв приложение, следует перейти в окно чатов и в поисковой строке, располагающейся в верхней части экрана, ввести логин.
- Из предложенных вариантов выбрать разыскиваемый профиль и перейти в него, нажав на него один раз.
- Присоединиться к группе можно, нажав на кнопку «Присоединиться». Она находится в нижней части экрана.
Прежде чем подписаться на канал в Telegram, пользователь может посмотреть публикации автора. Они не могут быть закрыты. Стоит отметить, что максимальное количество возможных подписок с одного аккаунта ограничено правилами мессенджера. Так, один человек может начать читать не более 500 страниц. На сегодняшний день эта цифра довольно большая, и вряд ли кто-то сможет достигнуть лимита в скором будущем.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.