Содержание:
Возможность высказывать свое мнение помогает повысить активность подписчиков, поэтому нужно знать, как включить комментарии в «Телеграм»-канале. Приведу инструкции по работе с этой функцией, настройке модерации. При правильном выполнении действий сообщество начнет развиваться быстрее.
Как добавить возможность комментирования на канале
К постам можно привязывать беседы и кнопки реакции.
Добавление чата для обсуждения
Чтобы подписчики могли оставлять комменты, к каналу привязывают сообщество. Если его еще нет, инструкция дополняется еще одним этапом – созданием группы.
Руководство, как включить комментарии в «Телеграм»-канале:
- Нажать на значок в виде 3 точек, запустив меню. Перейти в раздел «Управление».
- Открыть вкладку «Обсуждение». Здесь находится функция добавления сообществ.
- Создать новую группу или привязать уже имеющуюся. Перед этим появится окно с информацией о том, какие изменения будут внесены после выполнения операции (каждый подписчик сможет посмотреть и комментарии).
При наличии привязанного к каналу сообщества ветки мнений появляются в свободном доступе, что может не понравиться участникам. Поэтому желательно создать отдельную беседу.
Ссылку на старую группу следует добавить в описание.
Кнопка для комментирования
Подключать что-либо специально не нужно. Если активна возможность комментирования, соответствующая кнопка под постом устанавливается автоматически. Когда пользователи начинают писать сообщения, вместо клавиши отображаются аватарки участников обсуждения.
Настройка модерации
В сообществе доступны такие методы контроля:
- Выбор разрешений. Нужно указать, какие действия могут совершать участники беседы: отправку файлов, текстов и стикеров, приглашение друзей.
- Ограничение активности. В разделе разрешений можно настроить частоту написания сообщений каждым посетителем, например отправлять не более 1 комментария в минуту.
- Добавление в бан. В черный список попадают пользователи, нарушающие правила.
- Ручная чистка комментариев. Такой вариант не подходит для крупных участников.
Сделать модерацию более удобной помогают боты:
- Combot, адаптированный к новой опции комментариев. Удаляет ссылки на сторонние ресурсы и мнения, оставляемые людьми, не являющимися подписчиками.
- Orgrobot. Разрешает комментирование только после ответа на вопросы. Защищает от спама.
- AngryModerBot. Собирает статистику комментариев, приветствует новых подписчиков, включает опросы, отправляет в черный список нарушителей.
- Grep_robot. Удаляет тексты со стоп-словами, указанные администраторами.
- DaySandBox. Отключает ссылки на комментарии от участников, вошедших в чат менее суток назад.
Как закрыть комментирование на канале
Функцию оставления мнений в Telegram на Android и iOS отключают так:
- Нажимают клавишу, появляющуюся после публикации поста. Переходят в привязанный чат. Просматривают размещенный пост.
- Удаляют публикацию, обсуждения к которой нужно закрыть. Возвращаются в канал и убеждаются в отсутствии возможности комментирования.
Возможные проблемы с виджетами
Создавая беседу для публикации, владелец канала сталкивается с такими проблемами:
- Попадание комментариев в совместную беседу, где может вестись общение на другие темы. Решить проблему можно только путем создания отдельного чата.
- Сложность модерации. Люди могут делиться мнениями, не подписываясь на сообщество. В отношении таких пользователей не действуют стандартные модерационные настройки. Проблему решают, включая ботов.
Оставляемые под постами мнения повышают интерес к публикации. Владелец сообщества самостоятельно решает, активировать ли эту опцию.