Как пригласить в Телеграм канал и группу 🥇3 Инет фишки

0
1279

Как и для чего нужно приглашать людей в Телеграм канал? Рассылка приглашений — это один из способов набора аудитории на канале. В этой статье я подробно расскажу, как пригласить людей в Телеграм канал, и дам пошаговые инструкции для разных устройств. Также Вы узнаете, где и как можно распространить ссылку на канал, чтобы привлечь больше людей.

Недорогое продвижение Телеграм:

Где и как можно разместить ссылку на приглашения в Телеграмм

Самый простой, а главное, эффективный способ продвижения канала и группы — это приглашение пользователей. Чтобы пригласить людей, необходимо скопировать ссылку приглашение в Телеграмм и отправить её пользователю в личном сообщении, по СМС или в любых других социальных сетях. Подробную пошаговую инструкцию, где найти ссылку и как её скопировать, Вы найдёте ниже в данной статье. А пока мне хочется поделиться с Вами самыми эффективными площадками, на которых можно разместить эту ссылку, чтобы привлечь тысячи подписчиков на свой канал или в группу.

Социальные сети — прекрасная площадка для публикации ссылки.

  • Её можно опубликовать, например, на стене своей страницы или группы, чтобы друзья и подписчики узнали о Вашем канале. Коротко напишите, чем Ваш канал интересен, расскажите о нём так, чтобы друзьям захотелось на него подписаться. Эффективность привлечения будет во многом зависеть от того, сможете ли Вы заинтриговать пользователя. Поэтому если Вы не умеете писать продающие тексты, можно даже нанять копирайтера, ведь стоить такой маленький текст будет недорого.

Кстати, приём интриги успешно применяют многие блогеры в Инстаграм. В stories они делают анонс какой-то публикации и дают ссылку на канал в Телеграм. Обычно это что-то личное, сокровенное, интимное, либо бесплатные полезные материалы. Поэтому их подписчики активно жмут на свайп и переходят на канал.

  • Другой вариант — отправлять личные сообщения друзьям со ссылкой на канал и просьбой подписаться. Близкие люди точно подпишутся. Но с рассылкой сообщений будьте аккуратны. Соблюдайте лимиты социальных сетей, чтобы Вас не заблокировали за спам.
  • Помимо друзей можно штурмовать различные сообщества в соцсетях. Я рекомендую подобрать 10-15 групп со смежной тематикой и публиковать ссылку на канал в обсуждениях или в комментариях к постам. Ссылку нужно вставлять аккуратно, сопровождая её плавно подводящим текстом. Например: «А вот на этом канале в Телеграм я часто узнаю о бесплатных и крутых приложениях для обработки фотографии».
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как подписаться на канал в Телеграм - пошаговый алгоритм

Ваш комментарий должен нести какую-то ценность для читателей. Если на своём канале Вы позиционируете себя, как эксперта в какой-либо области, тогда помогите пользователю решить его проблему, а затем пригласите на свой канал. Да, это долго, но так Вы не только избежите блокировок за спам и жалобы пользователей, но и привлечёте целевую аудиторию на канал или же заработаете немало живых просмотров.

  • Также ВКонтакте есть масса групп взаимного пиара, где пользователи делятся ссылками на свои аккаунты, группы и каналы и предлагают взаимные подписки. Вы тоже можете использовать эти сообщества, чтобы пригласить в группу в Телеграмме. Можно опубликовать свою ссылку в любой из таких групп или одновременно в нескольких.

Помимо социальных сетей Вы можете использовать форумы, чтобы пригласить в канал Телеграм людей. Только не нужно сразу же после регистрации в форуме публиковать голую ссылку в комментариях, мол, подпишитесь, пожалуйста. Замаскируйте приглашение под видом реального отзыва, а потом, как бы невзначай, дайте ссылку. Здесь действуйте по той же схеме. Сначала даёте пользу, ценность, а потом уже ссылку. Выбирайте обсуждения, соответствующие тематике Вашего канала и пишите осмысленные ответы. Такой подход выглядит естественнее и соберёт больший отклик, в то время, как за спам Вас с огромной долей вероятности заблокируют.

На канал с большим количеством подписчиков проще привлечь людей. Поэтому если сейчас у Вас их мало, то можно воспользоваться специализированными сервисами для накрутки живых подписчиков. В этом видео www.youtube.com автор делится проверенными платными и бесплатными сервисами быстрой накрутки.

Ещё один источник для размещения ссылки на канал — это каталоги. Вы можете разместить Вашу ссылку сразу же в нескольких каталогах, привлекая целевой трафик на канал. Кстати пользователи часто ищут тематические Телеграм каналы именно через подобные каталоги, поэтому разместиться в них точно имеет смысл.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как создать Telegram-канал для бизнеса: пошаговая инструкция | Postium

Среди каталогов есть как бесплатные, так и платные. Если поискать, то Вы сможете найти довольно много каталогов в поисковых системах. Для примера я дам список из самых популярных каталогов и разбавлю его парочкой менее известных:

  • telegram-katalog.ru
  • catalog-telegram.com
  • tgstat.ru
  • telegram-plus.ru
  • 100wmz.com
  • uztelegram.com

В некоторые каталоги попасть не так-то просто, поскольку там публикуются только те каналы, которые соответствуют ряду требований. Например, чтобы разместить ссылку в каталоге Telegram-katalog.ru , возраст канала должен быть не менее месяца, а количество подписчиков не менее 1000. И это ещё далеко не все условия. Поэтому выбирайте каталоги, в которые Вы уже сможете попасть на данном этапе развития своего канала. Но чем больше у Вас будет подписчиков, тем в более популярных каталогах Вы сможете в дальнейшем разместить ссылку.

Публикация ссылки на разных платформах — это небыстрый, но эффективный способ пригласить большое количество людей на канал. Ярким примером того, как можно развить канал таким способом, является канал Формула 1.

Главный источник привлечения аудитории, который использовал владелец этого канала — это рассылка пригласительной ссылки на форумах и в социальных сетях. В среднем, за день на канал приходило от 5 до 15 человек. Согласитесь, это довольно неплохой показатель. А если Вы хотите увеличить эффективность рассылки, рекомендую предварительно добавить живых подписчиков в ТГ с помощью накрутки. Уж не знаю, по каким причинам, но пользователи более охотно подписываются на каналы, где уже есть какая-то аудитория. Никто не хочет быть первым. Поэтому если сейчас у Вас на канале 10 подписчиков, почему бы не воспользоваться помощью специализированного сервиса?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь