Чем отличается канал от группы в Телеграме: в чем разница и что лучше, как создать

0
1054

Мессенджер Telegram обладает рядом функциональных возможностей для распространения информации в массы. В приложении предлагается два вида сообществ: группы и каналы. Оба предназначены для общения с друзьями, коллегами, обмена аудио- и видеоматериалом. Каждый вид способен приносить доход. Новым пользователям будет полезно знать, чем отличается канал от группы в мессенджере Телеграм.

Описание канала

Изначально Телеграм-каналы разработчики создали с целью оптимизации массовой рассылки информации. Уведомление о новом посте приходит всем подписчикам после публикации.

Отличительной особенностью от других пабликов выступает однонаправленный характер сообщений. Это означает, что правом публикаций материала наделен только автор сообщества. Подписчики могут только ставить лайки, участвовать в опросах, читать новые посты.

Создатель канала выбирает статус беседы. Он может сделать сообщество публичным или приватным. Для входа в закрытый чат пользователь получает приглашение-ссылку. При создании автор самостоятельно выбирает, какие контакты добавить в паблик. Остальные участники заходят по ссылке.

Инструмент для вещания публичных сообщений может иметь неограниченное количество подписчиков. В популярных сообществах число участников превышает 1 миллион человек. После отправки автором сообщений они подписываются именем канала. Создатель паблика может наделить правами администратора одного или нескольких участников. После присоединения новых пользователей им будет доступна вся история чата.

Что такое группа в приложении?

Группы создаются для общения круга людей, количество которых не может превышать 200 тысяч человек. Участники оставляют сообщения, отвечают в беседе другим пользователям. Площадку для обмена сообщениями используют на предприятиях, в учебных заведениях, в кругу друзей. При превышении количества участников можно изменить статус чата на супергруппу. В ней допускается максимальное количество собеседников до 500 тысяч.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как зарабатывать в Телеграм: 12 проверенных способов 2022 года

Каждому участнику можно присвоить различный уровень прав, кроме автора паблика. В меню через пункт управления можно изменять настройки чата: установить аватарку, присвоить имя, выбрать приватность и другие функции.

В публичную группу вступает любой участник. В приватную беседу участники попадают по ссылке-приглашению. Возможности админов ограничены. Они могут блокировать собеседников, нарушающих правила сообщества.

Разница между группой и каналом в Телеграме

Прежде чем создавать сообщество, новому пользователю нужно разобраться, какие между ними отличия:

  1. Количество подписчиков. На канале ограничений по количеству участников беседы нет, тогда как в группе установлен лимит – 200 тысяч человек.
  2. Отправка сообщений. В беседе разрешено всем участникам отправлять сообщения, файлы в общий чат. В паблике публикации выкладывает только автор сообщества. Паблик-канал направлен на публикацию контента в одностороннем порядке.
  3. Ведение сообществ. Автору канала требуется постоянно обновлять контент, иначе участникам станет неинтересно, и они покинут чат. Чтобы он приносил доход, требуется составление плана контента на месяц вперед. Собеседники в группе сами решают, когда отправлять сообщения или покинуть чат, если пропал интерес. Групповое сообщество не требует постоянного обновления ленты.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ТОП-7 сервисов накрутки подписчиков в Телеграм 2022

При выборе инструмента для общения в Telegram, автору нужно определиться, с какой целью он его создает. Нередко паблики ведут для заработка. Поэтому администратор создает Телеграм-канал, чтобы делиться полезной информацией. Группы создаются исключительно для беседы.

Как создать и вести группу или канал

Описанные выше виды сообществ различаются по назначению и ведению. Для создания группового чата необходимо открыть главное меню в любом из устройств. Затем нажать на пункт «Новая группа». Из списка выбрать контакты, которые будут участвовать в беседе. При желании автор может добавить картинку чата и присвоить название.

Вести группу несложно, достаточно определиться с тематикой сообщества или просто вести флуд. Для поддержания порядка автор наделяет правами администратора нескольких помощников. Для управления группой допускается создание бота, который будет блокировать нецензурные сообщения, репосты и ссылки.

Перед созданием канала определяются с его тематикой. Сообщество можно использовать для рекламы или осуществления конкретных задач.

Для создания площадки следует выполнить следующее:

Паблику необходимо дать название, добавить изображение и составить краткое описание. Автор также отмечает приватность канала.

Администратору сообщества нужно постоянно генерировать контент. Подписчикам должно быть интересно. Для раскрутки и добавления функционала автор применяет ботов. Эффективно помогает продвигать канал реклама. Владельцу чата желательно найти полезные контакты, которые будут взаимовыгодно сотрудничать, рекламируя паблик.

Группы от каналов в мессенджере Телеграм отличаются предназначением, особенностями продвижения и функционалом. Каналы создают чаще для коммерческих целей. Группы нужны для общения.