Стоит ли оборудование марки Apple своих денег?

0
423

iPhone может стоить столько же, сколько исправный подержанный автомобиль. Это один из многих аргументов, которые приводят противники бренда Apple. Почему у оборудования этого производителя такой широкий круг преданных пользователей, а также большое количество несгибаемых противников? Как получилось, что продукты с логотипом надкушенного яблока вызывают у многих такие сильные и экстремальные эмоции? Смартфон apple-iphone-14-pro стал одним из самых востребованных устройств.

История бренда Apple

Как не раз случалось в истории, мир изменили неординарные люди, сумевшие выйти за рамки проторенных путей. Отличным примером этого является бренд Apple и история двух Стивов. Стив Джобс и Стив Возняк основали компанию, которая произвела революцию на рынке компьютеров и музыки, а затем и на рынке мобильных телефонов. Джобс не был инженером, компьютерщиком или ученым, но именно его знакомство с Возняком привело к созданию компьютера Apple I, что стало началом революции в домашних компьютерах. Годом прорыва стал 1984 год, когда был представлен первый Macintosh (последние версии известны как iMac) со знаменитой рекламой, отсылающей к персонажу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла. Это был первый компьютер, с которым мог работать обычный пользователь без специальных знаний в области ИТ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как начать зарабатывать онлайн

Интуитивно понятная операционная система Mac OS была разработана для простоты использования. Другой важной вехой стало 23 октября 2001 года, когда Apple представила свой первый iPod. Портативные mp3-плееры были известны и раньше. Однако только iPod, благодаря своей функциональности, возможности ставить на него целые музыкальные коллекции и одновременному запуску музыкального магазина iTunes Store, добился глобального успеха.

Почему стоит иметь оборудование Apple?

Надежность в эксплуатации и функциональность – пожалуй, самые главные преимущества, являющиеся визитной карточкой этого бренда. Отличным примером в данном случае является iPhone. Стив Джобс не изобретал мобильный телефон, но он представил идею, которая делает пользование телефоном удобным и интуитивно понятным. До 2007 года (год выпуска первого iPhone) производители перещеголяли друг друга дизайнерским дизайном телефонов. Разные типы раскладок клавиатуры, разные стили и размеры дисплеев. Однако недостатки были общими: неинтуитивное меню, подверженное ошибкам программное обеспечение, неуклюжие клавиши. Специалисты MacPasja подтверждают, что даже сейчас покупатели, решившие купить устройства Apple на сайте http://apple-rostov.com/katalog/apple-iphone/apple-iphone-14-pro/, приводят одни и те же причины покупки. Это простота использования, идеально гармонирующая с устройством система, отсутствие необходимости трудоемкой настройки и практически безотказность.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Работа на дому

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь