iPhone может стоить столько же, сколько исправный подержанный автомобиль. Это один из многих аргументов, которые приводят противники бренда Apple. Почему у оборудования этого производителя такой широкий круг преданных пользователей, а также большое количество несгибаемых противников? Как получилось, что продукты с логотипом надкушенного яблока вызывают у многих такие сильные и экстремальные эмоции? Смартфон apple-iphone-14-pro стал одним из самых востребованных устройств.
История бренда Apple
Как не раз случалось в истории, мир изменили неординарные люди, сумевшие выйти за рамки проторенных путей. Отличным примером этого является бренд Apple и история двух Стивов. Стив Джобс и Стив Возняк основали компанию, которая произвела революцию на рынке компьютеров и музыки, а затем и на рынке мобильных телефонов. Джобс не был инженером, компьютерщиком или ученым, но именно его знакомство с Возняком привело к созданию компьютера Apple I, что стало началом революции в домашних компьютерах. Годом прорыва стал 1984 год, когда был представлен первый Macintosh (последние версии известны как iMac) со знаменитой рекламой, отсылающей к персонажу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла. Это был первый компьютер, с которым мог работать обычный пользователь без специальных знаний в области ИТ.
Интуитивно понятная операционная система Mac OS была разработана для простоты использования. Другой важной вехой стало 23 октября 2001 года, когда Apple представила свой первый iPod. Портативные mp3-плееры были известны и раньше. Однако только iPod, благодаря своей функциональности, возможности ставить на него целые музыкальные коллекции и одновременному запуску музыкального магазина iTunes Store, добился глобального успеха.
Почему стоит иметь оборудование Apple?
Надежность в эксплуатации и функциональность – пожалуй, самые главные преимущества, являющиеся визитной карточкой этого бренда. Отличным примером в данном случае является iPhone. Стив Джобс не изобретал мобильный телефон, но он представил идею, которая делает пользование телефоном удобным и интуитивно понятным. До 2007 года (год выпуска первого iPhone) производители перещеголяли друг друга дизайнерским дизайном телефонов. Разные типы раскладок клавиатуры, разные стили и размеры дисплеев. Однако недостатки были общими: неинтуитивное меню, подверженное ошибкам программное обеспечение, неуклюжие клавиши. Специалисты MacPasja подтверждают, что даже сейчас покупатели, решившие купить устройства Apple на сайте http://apple-rostov.com/katalog/apple-iphone/apple-iphone-14-pro/, приводят одни и те же причины покупки. Это простота использования, идеально гармонирующая с устройством система, отсутствие необходимости трудоемкой настройки и практически безотказность.