Поиск инвестора

0
10456

Молодой организации трудно справится без вложения финансовых средств. Часто встречаются новички-предприниматели, горящие желанием, полны свежих идей, но отсутствует необходимое количество денежных средств.

Прочитав статью, быстро отыщите частных инвесторов. Обратите внимание на некоторые важные вещи, помогающие грамотно заниматься поиском вкладчиков.

14 Важных вещей, которые помогут найти инвестора

Поиск инвестора

Чтобы успешно найти вкладчика для развития собственного бизнеса, новичку-предпринимателю потребуется знать несколько важных моментов. Без подготовки, ознакомления с важными вещами, можно потерпеть неудачу.

1. У меня есть гениальная идея и я никому о ней не расскажу!

Большинство новичков-предпринимателей допускают самую распространенную ошибку – скрывают собственные идеи. Предприниматель придумывает идею бизнеса, тщательно скрывает ото всех, боясь, что займутся реализацией дела вперед.

Часто встречаясь лично с потенциальным вкладчиком, человек не выдает полную идею. Естественно, никакой разумный человек не станет вкладывать денежные средства

Бизнес-идеи зарождаются на основе жизненного опыта. Предприниматели придумывают бизнес, основываясь на личных предпочтениях. Людям, далеким от сферы, выбранной бизнесменом, покажется задумка малопривлекательной. Не стоит бояться рассказывать новые идеи.

2. Все видят ваш бизнес-план по-разному

Практически у всех случается подобная ошибка – неправильное видение задумки. Самое главное во время презентации собственного бизнес-проекта – убедить будущего вкладчика в успешности. Инвестор должен быть уверен, что проект станет, принесет неплохую прибыль.

Не стоит заострять внимание вкладчиков на мелочах, связанных с реализацией проекта. Лучше постарайтесь преподнести максимально доводов в сторону достижения положительного результата.

3. Зачем на самом деле нужен инвестор

Не принимайте информацию близко, не ко всем новичках-бизнесменам относится сказанное.

Существует категория бизнесменов, ищущих вкладчика для сотрудничества. Партнеры разделяют размер первоначальных вложений, прибыль и самое главное в реализации проекта – риски. Отыскав инвестора, разделите с ним любой уровень возможного риска. Второе лицо поможет решить сложившиеся проблемы. Ответственность поделится на двух людей.

Если человек на сто процентов уверен в беспроигрышности проекта, предприниматель может взять кредит у банка, продать автомобиль, недвижимость — реализовать задумку. Но человек не делает подобных действий, ищет вкладчика, значит, не уверен полностью в достижении положительного результата. Хоть ответственность несут два человека, больше уверенности в положительном будущем должно быть у создателя.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Перевоз сборных грузов Алматы

4. Инвестор помощник

Существа два основных варианта сотрудничества:

  • Вкладчик инвестирует денежные средства, не разбираясь в проекте;
  • Вкладчик инвестирует денежные средства и разбирает лучше самого создателя;

Не имея должного опыта, объема знаний, можно потерпеть большую неудачу. Плохо разбирающийся новичок-бизнесмен, который получил миллионы для развития бизнеса, скорее приведет к убытку себя, инвестора.

Самый лучший вариант – поиск инвестора, который смог достичь успеха в сфере. На пути реализации проекта, инвестор сможет давать ценные советы, помогать решать проблемы. Очень важно отыскать человека, который захочет делиться не только финансовыми средствами, но и знаниями.

5. Вам нужен бизнес-план

бизнес-план

Бизнес-план необходим для действующего бизнеса, нового проекта одинаково. Большинство новичков боятся слова «бизнес-план». Начинающим инвесторам кажется трудным процесс создания плана.

На самом деле создание бизнес-плана похоже на написание студенческой курсовой работы. Написав бизнес-план самостоятельно, человек начнет лучше разбираться в выбранном деле.

Обязательно при создании указывайте достоверные цифры, объемы. Опытный вкладчик моментально обнаружит приукрашивание обстоятельств. Дальнейшее несовпадение цифр не приведет к хорошему.

6. Ваш опыт

Опыт играет важную роль. Инвестор обращает пристальное внимание на опыт бизнесмена.

Существует три вида опыта:

  1. Жизнь. Маловероятно, что инвестор захочет вложить денежные средства в проект человека, только что закончившего школу.
  2. Выбранное дело. Неплохо будет, если предприниматель имеет опыт в определенной сфере деятельности.
  3. Бизнес. Любая попытка создать собственный бизнес в прошлом – плюсик в рейтинг предпринимателя. Кто не ошибается, тот не учится. Не стоит скрывать неудачные начинания от вкладчиков.

7. Начните бизнес с нуля

Постарайтесь самостоятельно начать развивать бизнес. Больше вероятность того, что инвесторы обратят внимание на развивающийся проект, не бизнес-план.

Самое главное – начать получать небольшую прибыль, главное потерпеть убытки. Если получится начать самостоятельно, возможно предприниматель научится действовать дальше без инвесторов.

8. Какой должна быть презентация?

бизнес-план

Создание презентации – творческий процесс. Самое главное – не старайтесь добавлять в презентацию много анимационных объектов, большие текста, дизайн, если не разбираетесь в нем. Слайд презентации должен убеждать инвестора в успешности, получении прибыли.

9. Заранее продумайте условия сотрудничества

Не стоит забывать о придумывании условий, на которых придется сотрудничать с инвестором ради получения денежной поддержки. Обязательно продумайте всевозможные ситуации, мелочи. Обратите внимание на процесс выхода из бизнеса. Жизненные ситуации складываются разнообразные, придется продумать все до мелочей.

10. Переговоры

Встреч для переговоров может перевалить за сотню до нахождения подходящего вкладчика. Чем больше встреч проведете, тем больше вероятность успеха.

На встрече необходимо создать успешный образ. Предприниматель должен уметь красиво говорить, убеждать и вызывать положительные эмоции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Cервисы для накрутки подписчиков вконтакте

Необходимо выглядеть опрятно, аккуратно.

11. Одинаковые ценности

Имея с инвестором одинаковые интересы, можно рассчитывать на успех. Когда оба человека заинтересованы не только в получении денег, но и моральном удовлетворении –превосходно.

12. Какие вопросы задают все инвесторы?

К новой встречи необходимо готовится основательно. Постарайтесь придумать ответы заранее на самые часто задаваемые вопросы:

  • Назовите человека, который верит в успешность проекта.
  • Назовите источник вдохновения.
  • Возможно ли уменьшить расходы.
  • Назовите основную целевую аудиторию.
  • Каким видите рынок лет через пять.
  • Расскажите о случавшихся провалах, как справились.

13. С кем инвестор никогда не будет сотрудничать?

поиск инвестора

Существует определенная группа людей, с которыми не будет сотрудничать ни один вкладчик.

Список лиц, с которыми не получится наладить сотрудничество:

  • Неуверенные люди;
  • Медлительные;
  • Люди с малым багажом опыта;
  • Безответственные;
  • Люди, не стремящиеся к лучшему, довольствуются тем, что имеют.

14. Заключение договора

Отыскав инвестора, обговорив детали сотрудничества, необходимо подписать договор. В договоре укажите информацию до мелочей, чтобы в дальнейшем избежать неурядиц.

11 способов поиска инвесторов

поиск инвестора

Самое главное в поиске инвестора – надежная площадка.

Сервис igotmoney

Площадка помогает предпринимателям отыскать надежных вкладчиков. База сервиса насчитывает более 10 000 инвесторов. Подробно заполните анкету после регистрации, укажите личные данные, контакты для связи. Система разошлет уведомление по вкладчикам о новой анкете, соединит с ними.

Сегодня база помогла 800 предпринимателям найти инвестиционные деньги. Цифра продолжает стремительно увеличиваться.

Инкубаторы

Площадки помогают получить крупные суммы, скидки для развития бизнеса. Существенный недостаток представляется выплатой больших налоговых сумм. Отыскав подходящий вариант инкубатора, отправляйте запрос в систему, ждите ответа. Предоставьте готовый бизнес-план.

Социальные сети и доски объявлений (форумы)

Социальные сети

Социальная сеть позволяет людям по всему миру поддерживать постоянную связь. Инвестор – обычный человек, с которым легко связаться через любую популярную социальную сеть.

Трудно вычислить среди массы пользователем вкладчика, не все люди пишут в анкете, что занимаются инвестированием.

Друзья и родственники

Самым распространенным вариантом является распространение информации среди знакомых, родни. Работая, распространяя информацию через близкое окружение можно получить хороший охват. Не придется заключать нотариально заверенные договора, можно взять деньги взаймы.

Сообщества предпринимателей и инвесторов

Большинство бизнесменов, вкладчиков подразделяются на группы. Сообщества находятся в открытом доступе, другие имеют платный вход. Необходимо отыскать подобное сообщество, попытаться стать полноправным членом группы. Сообщества регулярно проводят встречи, переговоры, где решается множество вопросов. Люди активно обсуждают новые идеи.

Мероприятия

Необходимо задуматься, какие мероприятия посещаются инвесторами. Посещайте тоже. Частым местом посещения являются инвесторские конференции. Отыщите подходящего человека, заведите разговор, расскажите ему о собственных идеях и обменяйтесь контактами для связи.

Западные инвесторы

Зарубежные вкладчики привыкли вкладывать большие денежные средства. Инвестиции России могут показаться им смешными по размерам. Большинство зарубежных вкладчиков предпочтут вложить денежные средства в проект российского предпринимателя.

Расширение чужого бизнеса

Рассмотрим вариант расширения стороннего бизнеса на примере. Если какая-то фирма занимается приобретением товара у другой организации, стоит предложить владельцам фирмы заниматься изготовлением продукции самостоятельно.

Маркетинг

Маркетинг подразумевает вложение собственных финансовых средств. Необходимо иметь личный сайт, который сможет красиво преподнести идею. Придется заняться распространением привлекательной рекламы.

Нетворкинг

Нетворкинг

Большинству непонятен термин «нетворкинг». Нетворкинг подразумевает построение доверительных связей между людьми, которые в будущем окажутся полезными.

Государство

Не забывайте о государстве, где проживаете. Государство разрабатывает программы, направленные на оказание помощи малому бизнесу. Часто поддерживает сельскохозяйственная деятельность молодых предпринимателей.

Выиграв тендер, предприниматель получает неплохой старт для развития дела. Существенный недостаток – высокая конкуренция.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь