С 2018 года начались многочисленные модернизации в работе поисковиков и цифрового маркетинга в целом. В то же время, при продвижении топовых брендов спектра FMCG имеются свои индивидуальные проблемы. FMCG расшифровывается, как «товары повседневного спроса». Этот сектор занимается производством и распределением безрецептурных товаров, от лекарств до газированных напитков.
Спрос на товары брендов FMCG регулярный и высокий. Это может быть продукт питания, напиток или безрецептурное обезболивающее. Из-за высокой конкуренции эти товары сложно продвигать в поисковиках. О правилах СЕО для данного сегмента рынка подробнее можно узнать здесь.
Как продвигают бренды FMCG
Сравнительный анализ между ведущими брендами очень сложен из-за эклектичного характера FMCG-индустрии. Там фармацевтические бренды имеются наряду с продуктами питания и напитками. Кроме того, имеются производители спецодежды, товар которых, как правило, производится различными дочерними организациями. Таким образом, каждый бренд этой сферы должен быть проанализирован индивидуально.
Для изучения тенденций FMCG подойдет использование множества СЕО инструментов. Например, проверяется уровень интереса к бренду в Google Trends. Этот инструмент показывает, что большинство производителей FMCG в настоящее время работают на среднем уровне по объему процентов в мире. Поэтому у индустрии в целом нет серьезных скачков, которые могли бы спровоцировать увеличение узнаваемости бренда или увеличение количества перехода по ссылкам.
Почему сложно продвигать бренды FMCG
Вот почему продвижение товаров FMCG считается «высшим пилотажем» в СЕО. Это возможность привлечь внимание не к конкретному товару, а именно к его производителю. Ведь товар «газировка» или товар «обезболивающее» не имеет смысла продвигать, все и так хорошо осведомлены об их свойствах. Но СЕО специалисту необходимо сосредоточить внимание на конкретном бренде напитка или безрецептурного лекарства. С учетом количества игроков рынка, это очень сложная задача, требующая высокого профессионализма.