Успех проекта в интернете определяет место, на котором он находится в выдачи поисковой системы. Проверка позиций сайта позволяет оценить работоспособность предпринятой стратегии развития и узнать о достижениях конкурентов.
Особенности оценки
Существует два основных способа определения местоположения сайта в выдаче страницы — ручной и программный. Первый вариант считается неудобным, так как он не гарантирует достоверных результатов. Для его реализации клиент должен самостоятельно вводить ключевые фразы в поисковике, пролистывать выданные результаты и искать нужный ресурс на страницах. Для ведения статистики необходимо самостоятельно создавать и заполнять отчетные таблицы и просматривать статистику несколько раз в день для достижения большей эффективности.
Этот метод имеет очевидные недостатки. Основная проблема заключается в персонализации. Она состоит в том, что алгоритмы ранжирования основаны на предыдущих запросах и посещениях пользователей. Они показывают более высокую позицию на часто посещаемом сайте. По этой причине статистика получается недостоверной и бесполезной.
Второй метод воспринимается как более объективный и эффективный. Он дает возможность получать точную статистику и достоверно отслеживать успешность ресурсов. Программы предлагают свои услуги в платной или бесплатной форме. Инструмент «Серпхант» не требует платы денежными средствами за съем позиций. Он самостоятельно формирует отчеты в виде таблиц и качественно оценивает работу владельцев проектов и их конкурентов. Все результаты оценок за последнее время хранятся в личном кабинете пользователя. Он всегда может обратиться к ним, чтобы оценить изменения.
Что влияет на позиции
Поисковики призваны облегчить жизнь людей. Они помогают им найти ответ на любой возникший вопрос. Роботы поисковиков ранжируют сайты и выставляют на первые места те, у которых наилучшие статистические показатели. Это позволяет пользователям полностью удовлетворять свои запросы с помощью одного источника информации, не затрачивая время на поиск других сервисов, содержащих дополнительные данные.
К ключевым факторам формирования мест в выдаче относятся следующие аспекты:
- дизайн сайта;
- наличие обратных ссылок и контактных данных;
- качество публикуемого материала;
- заинтересованность посетителей;
- уникальность материала;
- наполнение страниц;
- наличие адаптации под смартфоны;
- соблюдение правил, установленных поисковиками.
Постоянный мониторинг гарантирует, что пользователь сможет оценить эффективность внедренной рекламы или сэкономить деньги, если она не приносит результатов. Проекты процветают только в том случае, если их владельцы уделяют особое внимание оценке позиций и общей статистики ресурса.