Содержание:
Что такое конверсия?
Выделяя деньги на онлайн-продвижение, мы хотели бы знать, было ли это хорошим вложением. Конверсии используются для измерения эффективности нашей деятельности. Отметим, если вас интересует конверсия, то прошу перейти по данной https://callibri.ru/multichat/conversion вам ссылке.
Конверсия — это цели, которые мы ставим, ради которых мы хотим убедить посетителей посетить наш сайт.
Первостепенной целью любой коммерческой деятельности является убеждение потенциальных клиентов покупать наши товары и услуги. Однако обычно это происходит не сразу. Клиентам нужно время, чтобы привыкнуть к нашему предложению, довериться нам и «созреть» до покупки.
Вот почему конверсии в интернет-маркетинге принято делить на жесткие и мягкие конверсии. Жесткой конверсией (макроконверсией) может быть любое действие, явно приближающее нас к достижению финансовых целей, например:
- покупка (онлайн-транзакция);
- привлечение лидов через контактную форму или телефонный разговор.
Мягкие конверсии (микроконверсии) — это действия, которые не оказывают явного (и немедленного) влияния на финансовые результаты. Это будут, например:
- регистрация клиентов;
- добавление товара в корзину;
- подписки на рассылку;
- переход на страницу контактов;
- скачать технический документ.
Чем ближе конверсия к концу воронки продаж, тем большую реальную ценность она приносит и, таким образом, позволяет нам лучше оценить рентабельность нашей деятельности.
Каков коэффициент конверсии?
Коэффициент конверсии — это отношение конверсий, которые вы получаете, к количеству сеансов на нашем сайте. Рассчитываем его по следующей формуле:
- конверсии/сеансы x 100 или, точнее, когда речь идет о коэффициенте конверсии для Google Ads;
- конверсии/количество кликов по объявлению x 100.
Так, например: если из 100 кликов по нашему объявлению 2 из них сконвертируются, наш коэффициент конверсии составит 2%.
Хороший коэффициент конверсии, что это такое?
Средний коэффициент конверсии для электронной коммерции в феврале 2020 года составил 1,78%* (поэтому не рассматривайте это как цель — целью должно быть увеличение вашего дохода). Стоит обратить внимание на то, что между отдельными странами, отраслями или сегментами устройств существуют существенные различия.
Вы должны учитывать эти различия при расчете оптимального коэффициента конверсии для вашего бизнеса. Коэффициент конверсии — это всего лишь показатель — не всегда высокий уровень будет означать, что наша деятельность прибыльна. Это работает и наоборот — есть отрасли, где, несмотря на относительно низкий коэффициент конверсии, маркетинговые кампании приносят значительный доход.
Оптимизация конверсии
Оптимизация конверсии — это процесс систематического анализа вашего веб-сайта и поведения пользователей, того, как они перемещаются по сайту, и выявления того, что мешает им достичь цели, которую мы хотим достичь.