МЛМ бизнес что это такое

0
1839
Это предприятие, которое осуществляет внемагазинный сбыт продукции. Это успешная организация, которая несет минимальные расходы, но получает стабильную прибыль:
Не требуется аренда торговых площадей. Существующие магазины с названиями брендов – это исключительно инициатива успешных агентов-дистрибьютеров.
Нет необходимости в дорогостоящей рекламе: довольные покупатели – лучше любой агрессивной или широкомасштабной рекламной продукции.
Нет расходов на зарплату и налоги: каждый торговый агент – сам себе бизнесмен.

Что такое МЛМ: особенности многоуровневого бизнеса

Для обывателя аббревиатура МЛМ (MLM) ассоциируется с финансовыми пирамидами Технически это так – оба явления имеют в основе построения бизнеса пирамиду: один участник привлекает к работе несколько человек, те – в свою очередь – еще больше людей. Но в первом случае MLM – это бизнес (дословная расшифровка – Multi Level Marketing, в переводе – многоуровневый маркетинг), во втором случае – хорошо продуманная финансовая афера, которую маскируют под МЛМ.

МЛМ бизнес что это и как работает

В основе МЛМ маркетинга (бизнеса) лежит сильное обучение и не менее сильная мотивация всех, кто является участником сети: торговые агенты должны в первую очередь научиться продавать посторонним людям малознакомую или новую продукцию. Человек – создание пугливое, и для агента-новичка стать успешным продавцом – задача очень сложная.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Быстрый заработок в интернете

Поэтому весь бизнес строится на решении главной задачи – максимально быстро и качественно сделать из нового рекрута успешного продавца. И упор делается на его мотивации: для этого используют любые средства «промывки» мозгов:
Вы будете получать стабильные и огромные доходы, и невероятные бонусы от МЛМ компании.
«Ты – избранный, и тебе все будут завидовать» – лозунг, перед которым может устоять только 10% слушателей.
Предлагаемый продукт — гениальное изобретение всех времен, и ничего подобного не было и не будет: ты будешь зарабатывать всегда, и с каждым годом больше и больше.

 Млм развод или нет
Речь не идет о тотальном шарлатанстве: в большинстве случаев, МЛМ компании действительно предлагают высококачественную продукцию – низкопробные товары могут держаться на рынке 10, максимум 15 лет, и уходят с него бесследно. Пример – компании Oriflame, Zepter International, Faberlic или Avon: это многоуровневые маркетинговые МЛМ организации, которые представлены на рынке по 25-40 лет и более лет, в качестве продукции нет сомнений, и чьи сети дистрибьютеров постоянно растут.
Стоит ли сразу после прочтения становиться дистрибьютером и участвовать в МЛМ сетях? Да, если вы – настойчивый (упрямый) и целеустремленный человек, который трезво смотрит на сам процесс торговли и предлагаемую продукцию. Если у вас проблемы с коммуникацией и психологией, подумайте о другом виде дохода.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь