Каких специалистов можно нанять для организации промо-мероприятий

Если решили провести промо-акцию вам необходимо нанять промоутеров они являются универсальными рекламными специалистами. В этой статье вы узнаете основные разновидности промоутеров и где их можно нанять.

0
1186

Промо-акции – это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Такие мероприятия позволяют повысить лояльность аудитории, оповестить публику об определенном событии, увеличить выручку и решить многие другие задачи. Рекламные кампании отличаются высокой эффективностью и относительной дешевизной. В промо-акциях принимают участие разнопрофильные специалисты, привлечение которых будет актуальным для достижения тех или иных целей.

Промоутеры – универсальные рекламные специалисты

Если речь заходит о проведении различных BTL-акций, без промоутеров не обойтись. Такие специалисты занимаются привлечением внимания целевой аудитории в ходе организации рекламного мероприятия. Они сделают все, чтобы донести заданный месседж до публики.

Среди основных обязанностей промоутеров можно выделить:

  • раздачу пробных образцов;
  • распространение рекламных материалов;
  • описание преимуществ товара и пр.

Больше узнать о промоутерах, а также нанять опытных специалистов из сферы непрямого маркетинга вы можете на сайте btl-me.ru.

Основные разновидности промоутеров

У промоутеров есть несколько подвидов:

  • громкоговорители. С помощью специального оборудования они привлекают внимание публики издалека. Громкоговорители могут как находится в одной точке (например, рядом с магазином), так и кататься по городу на автомобиле, выкрикивая речевки;
  • промо-модели. Парни и девушки с идеальной внешностью отлично подходят для организации наиболее важных мероприятий. На момент проведения акции промо-модели выступают лицом бренда, поэтому их представительный внешний вид позволяет подчеркнуть премиальность продукции. Часто таких специалистов нанимают для сопровождения важных гостей, организации танцевальных шоу-программ и пр., поэтому многие модели знают зарубежные языки и отличаются пластичностью;
  • консультанты. Такая разновидность промоутеров отлично подходит для презентации товаров и услуг. Специалисты подробно опишут все особенности продукта, выделят его сильные стороны на фоне конкурентов, а также ответят на все интересующие клиентов вопросы;
  • промоутеры с лайтбоксами. Светящаяся реклама привлекает максимальную аудиторию. Такие акции можно проводить даже в вечернее время.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как избежать утечки информации?

Ростовые куклы

Специалисты в особых нарядах заметны издалека. Костюмы могут быть любыми, включая маскотов бренда, мультипликационных и фольклорных героев и пр. В ходе рекламного мероприятия ростовые куклы могут работать как самостоятельно, так и вместе с промоутерами.

Специалисты по распространению рекламных материалов

Есть несколько способов распространения рекламы с помощью промо-специалистов:

  • клеить объявления;
  • раздавать листовки и флаера прохожим;
  • размещать рекламу под дворниками авто.

Выбор конкретного метода зависит от особенностей текущей ситуации.

Мы описали лишь небольшое количество промо-специалистов. Узнать о том, какие именно акции могут организовать такие специалисты, вы можете на сайте btl-me.ru/uslugi. Маркетинговое агентство «МЫ» занимается проведением всех типов промо-мероприятий в Москве и других больших городах стран СНГ. Клиенты компании могут рассчитывать на максимальную оперативность, предоставление обученных сотрудников и реализацию рекламных мероприятий под ключ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь