Содержание:
Промо-акции – это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Такие мероприятия позволяют повысить лояльность аудитории, оповестить публику об определенном событии, увеличить выручку и решить многие другие задачи. Рекламные кампании отличаются высокой эффективностью и относительной дешевизной. В промо-акциях принимают участие разнопрофильные специалисты, привлечение которых будет актуальным для достижения тех или иных целей.
Промоутеры – универсальные рекламные специалисты
Если речь заходит о проведении различных BTL-акций, без промоутеров не обойтись. Такие специалисты занимаются привлечением внимания целевой аудитории в ходе организации рекламного мероприятия. Они сделают все, чтобы донести заданный месседж до публики.
Среди основных обязанностей промоутеров можно выделить:
- раздачу пробных образцов;
- распространение рекламных материалов;
- описание преимуществ товара и пр.
Больше узнать о промоутерах, а также нанять опытных специалистов из сферы непрямого маркетинга вы можете на сайте btl-me.ru.
Основные разновидности промоутеров
У промоутеров есть несколько подвидов:
- громкоговорители. С помощью специального оборудования они привлекают внимание публики издалека. Громкоговорители могут как находится в одной точке (например, рядом с магазином), так и кататься по городу на автомобиле, выкрикивая речевки;
- промо-модели. Парни и девушки с идеальной внешностью отлично подходят для организации наиболее важных мероприятий. На момент проведения акции промо-модели выступают лицом бренда, поэтому их представительный внешний вид позволяет подчеркнуть премиальность продукции. Часто таких специалистов нанимают для сопровождения важных гостей, организации танцевальных шоу-программ и пр., поэтому многие модели знают зарубежные языки и отличаются пластичностью;
- консультанты. Такая разновидность промоутеров отлично подходит для презентации товаров и услуг. Специалисты подробно опишут все особенности продукта, выделят его сильные стороны на фоне конкурентов, а также ответят на все интересующие клиентов вопросы;
- промоутеры с лайтбоксами. Светящаяся реклама привлекает максимальную аудиторию. Такие акции можно проводить даже в вечернее время.
Ростовые куклы
Специалисты в особых нарядах заметны издалека. Костюмы могут быть любыми, включая маскотов бренда, мультипликационных и фольклорных героев и пр. В ходе рекламного мероприятия ростовые куклы могут работать как самостоятельно, так и вместе с промоутерами.
Специалисты по распространению рекламных материалов
Есть несколько способов распространения рекламы с помощью промо-специалистов:
- клеить объявления;
- раздавать листовки и флаера прохожим;
- размещать рекламу под дворниками авто.
Выбор конкретного метода зависит от особенностей текущей ситуации.
Мы описали лишь небольшое количество промо-специалистов. Узнать о том, какие именно акции могут организовать такие специалисты, вы можете на сайте btl-me.ru/uslugi. Маркетинговое агентство «МЫ» занимается проведением всех типов промо-мероприятий в Москве и других больших городах стран СНГ. Клиенты компании могут рассчитывать на максимальную оперативность, предоставление обученных сотрудников и реализацию рекламных мероприятий под ключ.