Содержание:
В настоящее время у каждой компании есть социальные сети. Они уже остаются активными каналами продаж по всему миру, и эта тенденция становится все сильнее. Во-первых, страницы компании в различных социальных сетях повышают узнаваемость бренда. Во-вторых, они помогают найти новых клиентов с помощью рекламы и инструментов привлечения. Уследить за каждым аккаунтом сложно, поэтому Битрикс24 собирает все каналы связи в одном месте. Отметим, если вас интересует битрикс whatsapp интеграция, то прошу посетить данный сайт.
Как не упустить ни одного обращения от клиентов
Битрикс24 умеет контролировать входящие заявки или запросы от клиентов и сразу же отправлять их в вашу CRM-систему. Автоматизация этих процессов поможет объединить все в Открытых Линиях Битрикс24. С помощью radist.online вы сможете подключить интересующую вас услугу всего за несколько минут.
Когда клиент оставляет вам сообщение в том или ином цифровом канале, это отображается в открытых строках, и вы можете продолжить диалог с клиентом прямо в CRM-системе или перенаправить сообщение ответственному сотруднику. Для разных платформ готовые интеграции обеспечивают различные формы взаимодействия: прямой диалог, ответы на комментарии под постами и т. д. — в зависимости от функционала сервиса.
Сразу делимся важными советами, как заставить каждого пользователя играть по вашим правилам, вне зависимости от сервиса. Вы можете создать CRM-форму в Битрикс24 и оставить ссылку на нее в своем профиле или рекламном посте с набором любых необходимых вам полей для сбора информации. При заполнении этой формы данные клиента передаются на вашу карту Лида или Сделки для дальнейшей обработки менеджерами. Приложения будут всплывать, когда приходят новые сообщения.
У вас будет возможность автоматизировать эти процессы для рассылки соответствующему менеджеру или отделу компании, но это совсем другая история — самое главное, что пользователь будет заполнять только то, что ему нужно.
Интеграция Битрикс24 с WhatsApp
Самые распространенные социальные сети, которыми пользуются миллионы людей по всему миру, теперь готовы интегрироваться с вашим Битрикс24 всего в несколько кликов. Это идеальная среда для привлечения новых клиентов.
Битрикс24 предоставляет сразу два варианта подключения этого мессенджера: через сервис Twilio или путем подключения канала «Виртуальный WhatsApp». В последнем варианте вы сможете отвечать на сообщения от клиента, который перейдет из виджета на вашем сайте в собственный WhatsApp и начнет с вами переписку. Как только это произойдет, вы получите немедленное уведомление.