Содержание:
В наше время, несмотря на обилие Телеграмм-каналов, собственный сайт считается лучшим выбором для частных и корпоративных клиентов. Телеграмм-канал в любой момент окажется блокирован, и он даже в лучшем случае не способен выполнять коммерческие решения – нельзя открыть интернет-магазин или предлагать различные услуги. Вплоть до платежей. В этом случае пригодится собственный сайт с доменом первого или второго уровня, целиком и полностью принадлежащий владельцу.
Сайты-визитки
Наиболее простыми и недорогими считаются сайты-визитки, занимающие минимум пространства на хост-сервере. Таким сайтам вполне хватает до 10-100 Мб, а стоимость хостинга действительно оказывается копеечной – для некоторых компаний или частных лиц недорогие и практичные сайты-визитки часто оказываются лучшим решением.
Сайты на основе CMS
CMS расшифровывается как Content Management System, что позволяет клиенту выбрать нужный движок, установить тему и пользоваться всеми функциями сайта. Видов CMS встречается великое множество – от WordPress и Joomla до DataLife Engine (DLE) до MODx. В любом случае нужно скачать вначале движок, установить новую тему, плагины и различные приложения, как сайт становится полностью функциональным.
Интернет-магазин
Что делать, если нужно продать товар в Интернете? В этом случае разумно заказывать интернет-магазин с множеством полезных составляющих, где клиент сможет выбрать товар, внимательно рассмотреть на фото, уложить в корзину, оплатить и дождаться его доставки. Преимущества большинства интернет-магазинов заключается в низкой стоимости предлагаемых товаров и быстрой доставке. К примеру, в Чили доставка товара клиентам гарантируется за 2 дня, тогда как в отечественных реалиях данный срок может немного варьироваться.
Для чего нужен сайт? Как выгодно из вышеуказанного, собственный сайт не считается роскошью, а насущной необходимостью – он повышает реноме клиента и позволяет зарабатывать деньги. Кстати говоря, в B.Sites делают именно вышеуказанные качественные сайты, среди которых клиент сможет с легкостью выбрать оптимальный вариант, идеальной подходящий для имиджевых или коммерческих проектов.