Удаленный формат работы набирает обороты. Консультации клиентам из разных точек страны и мира при помощи специальных сервисов и мессенджеров дает все больше специалистов. Но у такого способа есть свои особенности, которые необходимо учитывать во время работы с клиентами.
Какие сервисы используются во время консультаций
То, каким образом он будет давать консультацию, выбирает специалист. Чаще всего он предлагает своим потенциальным клиентам несколько способов связи. К каналам связи с клиентами во время консультации относят:
- специализированные сайты. В интернете есть ресурсы, созданные для профессионалов — юристов, психологов, куда может обратиться любой желающий и задать свой вопрос. Плюсы работы — не нужно искать клиента самостоятельно, минусы — высокая конкуренция, необходимость дачи быстрого ответа на заданный вопрос;
- специальные сервисы, например, https://icall.ru/, позволяют связаться с клиентами из любой точки мира, не давая личных контактов. Помогают отделить работу от личной жизни, выстроить график удаленной работы;
- социальные сети и мессенджеры — вариант для тех, кто привык давать консультации, искать новых клиентов и публиковать полезную информацию одновременно. Не совсем удобен, так как необходимо четко разграничивать рабочие и личные переписки или заводить отдельный аккаунт только для работы.
Вы можете использовать один или несколько из описанных вариантов для построения успешной работы с клиентами.
Плюсы использования специальных сервисов
В последнее время применение сервисов, предоставляющих профессионалам все, что необходимо для рассказа о себе и работы с клиентами, учащается. Это связано с плюсами, которые можно получить от их использования. Так, например, https://icall.ru/lp_consulters позволяет профессионалам назначать и проводить консультации, не опасаясь, что работе помешает обрыв в сети или что-либо еще.
Подобные сервисы набирают популярность в первую очередь из-за того, что при их использовании специалист получает в распоряжение полноценную рабочую среду. В зависимости от вида сервиса консультация может проводиться письменно, с использованием аудио или видеосвязи, а вся история общения с клиентом сохраняется в одном месте. Кроме того, некоторые сервисы готовы предоставить онлайн-календарь с напоминаниями о дате и времени общения с клиентами, что упрощает организацию работы.