Никто не сомневается в пользе мессенджеров для бизнеса. Миллионные диапазоны влияния, доступ к получателям со всего мира, в любое время дня и ночи, вне зависимости от часовых поясов. Использование специфики социальных сетей и мессенджеров также может оказаться очень полезным в маркетинговой деятельности.
Хотя они доступны во многих различных типах маркетинга, было также решено выделить маркетинг в социальных сетях и мессенджерах в целом. Накрутка телеграм — часть стратегии продвижения бизнеса в этом мессенджере.
Что такое маркетинг в социальных сетях
SMM — Social Media Marketing в переводе на русский можно охарактеризовать как социальный маркетинг. Что это значит? То есть маркетинговая активность в социальных сетях. Различные функции отдельных социальных сетей используются брендами по всему миру. Желающие построить свой имидж, повысить популярность, трафик на сайтах, поддержать общение с получателями и т.д. Примерно та же стратегия используется и в мессенджерах типа Телеграмм.
Типы социальных сетей и мессенджеров
Для деятельности в области маркетинга в социальных сетях также будут важны типы социальных сетей. Есть два подразделения, первое касается разделения социальных сетей по функциям, которые они выполняют, например, СМИ для публикации мнений, СМИ для информирования, СМИ для обмена ресурсами и т. д. С точки зрения маркетинга гораздо более важное деление будет тот, который разделяет социальные сети с точки зрения связей и контактов:
- Профессиональные — в основном здесь будут Телеграм, LinkedIn и GoldenLine. Профессиональные социальные сети фокусируются на деятельности профессиональных групп и в большинстве случаев демонстрируют большую степень профессионализации контента, чем, например, в случае с Instagram.
- Социальные сети — ВК, Myspace и т. д. Все социальные сети, предназначенные для построения и поддержания личных отношений.
- Публикация — здесь основным критерием будут в первую очередь публикации пользователей. Мы включаем сюда социальные сети, такие как YouTube, Instagram.
- Потребительские — это порталы, на которых пользователи могут продавать и покупать различные вещи. Сюда входят Озон, Вайлдберрис и т. д.
Представленное таким образом деление, а также отдельные функции конкретных социальных медиа позволяют проводить многоаспектные маркетинговые мероприятия, а главное – они будут нацелены на строго определенную группу получателей.