Call-центр в банковской сфере

0
763

Основная задача автоматизации колл-центра – создать качественную коммуникацию с клиентами и одновременно минимизировать затраты на введение инновационных продуктов, новых товаров компании широкому кругу потребителей. Затраты на содержание колл-центра и приобретение качественного контакта с клиентом – этот баланс необходимо поддерживать постоянно. В то же время важно помнить о том, что инвестиции в колл-центр компании могут принести значительную прибыль и расширить количество потенциальных и действующих клиентов фирмы.

Полезные функции колл-центра банка

Call-центр в банковской сфере или кредитной компании – это расширение возможностей и увеличение потока клиентов. Компания Оки-Токи предлагает автоматизированный колл-центр с удаленными сервисами, облачными технологиями и гибкими настройками. Этот цифровой колл-центр выполняет множество полезных рабочих функций, собирая, обрабатывая информацию о клиентах и создавая фундамент для развития банка:

  • прием звонков потребителей или потенциальных клиентов, которые планируют получить кредитование, открыть счет, начать диалог о заключении договора с банком;

  • информирование о кредитах, времени выплаты по просроченным, текущим и прочим платежам банку;

  • сообщение о новых банковских продуктах, процентных предложениях по депозитам и кредитам, возможностях участия в проектах банка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Почему абоненты выбирают «Максимум» от Мегафон

Автоматизированный колл-центр использует цифровую систему оповещения, которая включает прием и распознавание голоса, переключение на оператора или включение заранее сформированных аудиозаписей с ответами на распространенные вопросы клиентов.

Как обрабатываются звонки клиентов?

Настройки по приоритетности звонков – это возможность использовать несколько уровней срочности, диверсификации потока информации, управления получаемой информацией:

• по времени приема звонка – текущие, недавние, самые давние из неотвеченных;

• время создания шаблона дозвона;

• приоритетность дозвона – срочный, обычный уровень важности, слабый уровень важности;

  • самого важного до низкого уровня приоритетности;

• приоритетность по попыткам соединения – от постоянного дозвона до снятия трубки, до нескольких звонков за сутки.

Интеграция колл-центра

Важный плюс использования цифрового колл-центра — возможность его интеграции в действующую систему управления компанией. То есть вся новая информация о клиентах передается в базу данных банка. Наоборот — свежие данные о задолженности или накоплении бонусов – в систему колл-центра. Это дает возможность работать с самыми точными данными, рационально использовать время для обзвона клиентов только для тех, кто может выполнить обязательства или принесет новые депозиты в банк.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  AppTrack - Мобильный заработок на Android

Высокопродуктивная система автоматизации колл-центра может использовать голосовой робот и систему автодозвона для мгновенного распространения полезной для банка информации среди всех клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь