Как сделать SMM отчет?

0
1045

На сегодняшний день социальные сети являются достаточно важным инструментом, в частности для продвижения бизнеса. Для этого создаются специальные сообщества. Самостоятельно человек не всегда сможет вести и продвигать социальные сети, поэтому для таких целей предназначены SMM менеджеры. Однако конец месяца для многих SMM менеджеров становится кошмаром, ведь нужно создавать отчеты по SMM. Не стоит относиться к этому легкомысленно, так как отчет является достаточно важной частью продвижения социальной сети. Менеджер предоставляет отчет заказчику.

Что это?

Отчет по SMM — это документ, который показывает достижения по продвижению социальных сетях на протяжении определенного промежутка времени. В отчете указывается, что происходит с аккаунтом или сообществом. На основе полученных данных можно продумывать стратегии дальнейшей работы и продвижения. Динамика достижений называется метрикой. В любой социальной сети можно посмотреть статистику аккаунта и многое другое, но горазд проще это делать, когда вся статистика собрана в одном месте. Это позволяет сделать сервис Popsters. Сервис предназначен для популярных социальных сетей, таких как Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники и многие другие.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выбор хостинга среди лучших провайдеров 2020

Благодаря данному сервису можно:

  • Анализировать эффективность постов;
  • Искать контент по хештегам;
  • Готовить отчеты.

Кому подойдет сервис?

Сервис подойдет для следующих людей:

  1. Администраторам сообществ. Это необходимо для поиска подходящего и хорошего контента. Теперь не придется самостоятельно искать контент и думать, окажется ли он вирусным. Данный сервис размещает только качественный контент без вирусов.
  2. Администраторам самого сервиса. Они смогут оценить работу определенного сообщества.
  3. SMM менеджерам и маркетологам. Здесь можно отследить интерес к определенной марке или товару.

Функционал

Функционал сервиса достаточно хороший. Важным элементом является поиск. Пользоваться им достаточно просто и удобно. Можно искать контент по ключевому запросу или хештегу. Это значительно облегчает поиск определенного контента. В предыдущей версии сервиса такой функции не было.

Помимо ключевого слова или фразу есть возможность указать критерии поиска. Система сама предлагает профили или сообщества. В новой версии есть возможность анализировать контент всех страниц. В старой версии можно было проанализировать по одному сообществу, что отнимало достаточно много времени.

Для анализа можно выбрать записи за различный период. Система предлагает записи за месяц по умолчанию. Однако пользователь может самостоятельно выбрать необходимый период.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Виды инвестиций

Также имеется удобный фильтр, с помощью которого можно отсортировать записи по критериям.

Как представляется информация?

Информация о сообществах предоставляется в виде графиков. Имеются различные типы графиков, которые показывают вовлеченность пользователей. Также имеются графики, которые анализируют хештеги.

Таким образом, данный сервис позволяет производить анализ социальных сетей, а также публикаций. Для одной социальной сети тариф составляет 399 рублей. Благодаря данному сервису можно создать качественный SMM отчет и предоставить клиенту в короткие сроки. За раз можно проанализировать несколько сообществ или социальных сетей, что значительно сокращает время. Пользоваться сервисом сможет любой человек. С интерфейсом сайта сможет разобраться любой пользователь, так как он достаточно простой. Если все же возникают вопросы в процессе работы, то их можно задать специалистам на сайте.