Как хорошие маркетологи становятся великими

0
67

Коллтрекинг для управления рекламными стратегиями на основе данных, отслеживания каждой конверсии и, наконец, доказательства рентабельности ваших усилий.

Доверяйте больше, чем просто своим инстинктам

Многие маркетологи до сих пор полагаются только на свои инстинкты, чтобы понять, какие рекламные кампании работают. Вы заслуживаешь лучшего. Уже более несколько лет существует платформа отслеживания и автоматизации кампаний, что помогает тысячам фирмам избавиться от догадок и принимать решения, основанные на данных, для уверенной рекламы и повышения качества обслуживания клиентов.

Не теряйте клиентов из-за неполных данных

Как агентство, ваши клиенты ожидают результатов. Тем не менее, без полной картины ваших маркетинговых усилий ваши конверсии могут быть зачислены на другие каналы или полностью упущены. CallTracking дает вам уверенность и понимание, необходимые для предоставления полностью обоснованных маркетинговых рекомендаций вашим клиентам. Кроме того, мы облегчаем вам задачу. Агентства пользуются неограниченным количеством субаккаунтов, а также белой этикеткой и индивидуальными вариантами выставления счетов, чтобы владеть своим брендом и своей прибылью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Заказ раскрутки аккаунта в твиттере эффективно и по доступной цене

Погрузитесь глубже в то, что мотивирует ваших клиентов покупать

Почему именно сейчас или почему эта реклама? CallTracking анализирует записи звонков, транскрипцию и слова, произносимые во время звонков, чтобы выявить упущенную из виду информацию о предпочтениях и поведении ваших клиентов. Повысьте уровень этих данных из своих разговоров, чтобы получить преимущество над конкурентами, персонализировать пользовательский опыт и управлять своими кампаниями с помощью собственных данных, к которым есть доступ только у вас.

Используйте автоматизацию рабочих процессов, чтобы о бъединить свои команды

Уменьшите трения для ваших клиентов и увеличьте коэффициент конверсии, перенаправляя входящие звонки, текстовые сообщения и отправленные формы нужному человеку с минимальным количеством передач и минимальным временем ожидания, насколько это возможно. Настройте коммуникацию и последующие действия с условиями для:

  • Маршрут к конкретным людям или командам
  • Раскройте действия, которые клиент предпринял на вашем сайте
  • Сегментируйте клиентов, потенциальных клиентов и новых посетителей
  • Автоматизируйте оценку потенциальных клиентов и пометку, чтобы упростить составление отчетов на основе анализа и последующие действия.
  • Оптимизируйте CallTracking за счет интеграции с лучшими решениями для маркетинга, аналитики и бизнеса.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  SEO продвижение, что это такое и как помогает «ссылочный профиль»